Самый простой вариант от лачика с поясничным упором. Думаю рубля за 4 можно найти.Я вот думаю, на сколько могло бы потянуть нормальное б/ушное водительское сиденье на разборке, и от какой а/м лучше по комфорту и проще по впихуемости в Джентру. Хотя, имея полуавтомат в гараже, я наверно чё хочешь впихну, но минимум гемора всё же предпочтительнее.
Просто, но безпонтово, боковой поддержки-то, как не было, так и нет.Самый простой вариант от лачика с поясничным упором. Думаю рубля за 4 можно найти.
В Сарове авторазборки есть?Где есть там и ищи.Просто,
А нафига в гражданском автомобиле боковая поддержка? В поворотах, если медленно ездить, то пофиг есть она или нет. А вот поясничный подпор не помешает в дальней дороге.Просто, но безпонтово, боковой поддержки-то, как не было, так и нет
В Сарове только Тазоразборка. Ближайшая скорее в Нижнем. Но прежде чем искать, надо знать что искать.В Сарове авторазборки есть?Где есть там и ищи.
У меня уже не совсем гражданский (вспомни про стойки Каяба, задний стаб от вагона и "спортивные" углы установки колёс). В поворотах я любитель загрубить от души, но стоковая Джентра внатуре "не про это".А нафига в гражданском автомобиле боковая поддержка? В поворотах, если медленно ездить, то пофиг есть она или нет. А вот поясничный подпор не помешает в дальней дороге.
Чё по чем? И как в эксплуатации?В Нексии UNP ставил. Но туда еще Рекаро подходили от кадетов и, вроде как вектры Б.
Зря. Я помню на ВАЗ 2101 катался, там родной руль был, мне нравился, менять не стал, хотя он и потрескался от старости. Джентровская баранка соответственно еще лучше. А вот сидёлки передние, несмотря на наличие регулировок мне не нравятся, и поддержки боковой нет, и ноги на трассе затекают писец. По городу не затекают, т.к. максимальная продолжительность поездки 20 мин.Единственное, что бы переставил- руль.