Ну вот и я доигрался!Не в смысле,что сдохла сама АКБ,а в смысле,что я сам помог ей сдохнуть!Показывал знакомому оплетку на руле в моей Джентре,в гараже свет не очень,ну и включил две лампочки салонного освещения,как потом оказалось,так и не выключил!Через сутки пришел за своей красавицей и не смог завести,хорошо,что у соседа оказалось зарядное устройство 40 летней давности(еле занес в гараж),скинул клеммы(акб не вынимал),подключил и заряжал полчаса,потом клеммы назад и о чудо Джентра завелась как обычно!Проездил я потом км 40 с остановками и стоянками,вот и думаю а АКБ зарядилась или надо все таки зарядным заряжать по полной программе?И в гараж как ставил,тупо все выключил и она минут 10 просто стояла заведенная...(бляха муха все таки надо покупать зарядное в гараж и провода с крокодилами на прикуривание)
р.с. И еще вопрос за клеммы,которые скидывал на полчаса,как оно ниче не отразится на мозгах(не моих конечно) ?