сдвоеные стоп-сигналы

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
было замечено, что в задних фонарях лампы габаритов двухспиральные, но стоп работает только сверху. решил сделать чтоб работали оба. нужно - пассатижи, соединительная клипса 2шт, руки.
разматываем черную изоленту которая подходит к разъёму, видим красный провод который идёт к разъёму ( это верхний стоп-сигнал) и видим неподключённый красный провод идущий от патрона с лампой которая снизу, провода в клипсу, зажимаем пассатижами, защёлкиваем клипсу и радуемся 4мя стоп-сигналами помимо центрального.
в целом паранойя, конечно, но может кого то и спасёт от удара в корму.
 

Вложения

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
843
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT

Турик

завсегдатай
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
262
Откуда
Сургут
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Для прицепа
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Он вообще никуда не подключен, так что, не для прицепа.
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
312
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
это для американцев ))) у них поворотники красные и часто сдвоены со стопами
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
843
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT

navigator

давно здесь
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
951
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
такую переделку делал на нексии первых образцов. у них такая же фигня была с не подключенным стопом.
 

sv-doc

почетный джентравод
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 232
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
собаки узбечные... посмотрел у себя, провод тупо замотан в изоленту и всё...
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ага, а ещё у нексий, корейских, в указателях поворота передних тоже были двух контактные патроны. Видимо под американские габариты. Но проводка была только на 20ти ваттную нить указателя.
 
Последнее редактирование:
Верх