bambr2009
новичок
- Регистрация
- 30.08.2014
- Сообщения
- 21
- Откуда
- Саратов
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum plus MT
Всем доброго времени суток.
Не нашел похожей темы и решил создать новую, поправьте меня если я плохо искал.
За 500 км пробега обнаружил на радиаторе кондиционера несколько довольно приличных вмятинок.
Поиск в интернете выдал только http://gorgona-car.ru/tovar/reshetka-radiatora-chevrolet-lacetti-hetchbek--1721 , http://www.korea-tuning.ru/reshetka-radiatora-chevrolet-lacetti-hatchback/ и http://www.youtube.com/watch?v=g7fAEf-NPbs.
Последняя как я понимаю нам не подходит.
Решено было "сколхозить" самому, (тяга к колхозу осталась после ваз2105))).
Заехал на стоянку грузовиков - нашел использованный воздушный фильтр.
Сначала снял решетку радиатора, потом хотел снять нижнюю черную часть бампера но передумал.
2 часа подгонял, зачищал, красил и вырезал. ( покрасил в красный цвет, долго выбирал, но в итоге победил баллончик в котором оказалось достаточно краски)))
Для закрепления решетки сверху использовал стандартные болтики крепления: 2 по бокам ( держат белые молдинги), 1 в середине - держит эмблему ДЭУ.
Снизу можно использовать только 2 болтика по краям которые держат черные молдинги противотуманок. В середине прикрутить не к чему. Купил холодную сварку и напихал ее в утолщения штатной черной решетки. с внутренней стороны. Подождал пока слегка застынет и вкрутил в нее саморезы, подождал пока совсем схватится. Установил решетку. К сожалению сварка схватилась по середине не до конца и вырвало центральный саморез. Решил проблему двумя черными хомутами.
Делал без ямы и подъемника около гаража, лежа на куске фанеры.
В результате получилось что из далека совершенно не видно что решетка установлена а если рассмотреть поближе то довольно стильно.
Простите но фото результата только завтра - сегодня уже темно фотографировать.
Не нашел похожей темы и решил создать новую, поправьте меня если я плохо искал.
За 500 км пробега обнаружил на радиаторе кондиционера несколько довольно приличных вмятинок.
Поиск в интернете выдал только http://gorgona-car.ru/tovar/reshetka-radiatora-chevrolet-lacetti-hetchbek--1721 , http://www.korea-tuning.ru/reshetka-radiatora-chevrolet-lacetti-hatchback/ и http://www.youtube.com/watch?v=g7fAEf-NPbs.
Последняя как я понимаю нам не подходит.
Решено было "сколхозить" самому, (тяга к колхозу осталась после ваз2105))).
Заехал на стоянку грузовиков - нашел использованный воздушный фильтр.
Сначала снял решетку радиатора, потом хотел снять нижнюю черную часть бампера но передумал.
2 часа подгонял, зачищал, красил и вырезал. ( покрасил в красный цвет, долго выбирал, но в итоге победил баллончик в котором оказалось достаточно краски)))
Для закрепления решетки сверху использовал стандартные болтики крепления: 2 по бокам ( держат белые молдинги), 1 в середине - держит эмблему ДЭУ.
Снизу можно использовать только 2 болтика по краям которые держат черные молдинги противотуманок. В середине прикрутить не к чему. Купил холодную сварку и напихал ее в утолщения штатной черной решетки. с внутренней стороны. Подождал пока слегка застынет и вкрутил в нее саморезы, подождал пока совсем схватится. Установил решетку. К сожалению сварка схватилась по середине не до конца и вырвало центральный саморез. Решил проблему двумя черными хомутами.
Делал без ямы и подъемника около гаража, лежа на куске фанеры.
В результате получилось что из далека совершенно не видно что решетка установлена а если рассмотреть поближе то довольно стильно.
Простите но фото результата только завтра - сегодня уже темно фотографировать.
Вложения
-
67 КБ Просмотры: 964
-
103 КБ Просмотры: 806
-
103,9 КБ Просмотры: 750
-
75,5 КБ Просмотры: 683
-
111 КБ Просмотры: 657
Последнее редактирование: