• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Шаровые опоры

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 417
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Визуально большой сайлент в порядке, малый не посмотрел
Добавлено:

Или всё-таки проще открутить пару болтов от подрамника и снять рычаг?
А потом уж его дербанить
Шмидт а ты уверен что большой сайлентблок впоряде? Я уже рассказывал как я поменял свои шаровые на 120тысяче. Купил их по 600₽ тогда (не помню уже lynx или ctr), а сам рычаг в сборе стоил тогда в два раза дороже. А когда отсоединили шаровую от сошки и отогнули рычаг, сайлентблок оказался в мелких трещинах, пришлось и их менять. Вообщем произошло как в пословице скупой платит дважды, а дурак трижды. По стоимости ремонт вышел дороже (т.к его процедуру делал не сам)если бы купил в сборе без сверлений и выпрессовки с прессовкой новых с.блоков.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Шмидт а ты уверен что большой сайлентблок впоряде? Я уже рассказывал как я поменял свои шаровые на 120тысяче. Купил их по 600₽ тогда (не помню уже lynx или ctr), а сам рычаг в сборе стоил тогда в два раза дороже. А когда отсоединили шаровую от сошки и отогнули рычаг, сайлентблок оказался в мелких трещинах, пришлось и их менять. Вообщем произошло как в пословице скупой платит дважды, а дурак трижды. По стоимости ремонт вышел дороже (т.к его процедуру делал не сам)если бы купил в сборе без сверлений и выпрессовки с прессовкой новых с.блоков.
Поэтому в свое время, купил оригинальные рычаги в сборе и не стал ничего перекидывать и высверливать, слишком много работы+состояние сайлентов с пробегом всегда лотерея. Хотел, докупить оригинальные шаровые и подкинуть на снятые родные рычаги, но забыл и забил.
 

Партнеры

Верх