Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 684
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ДаВангую быстрее рычаг снять ))
ДаВангую быстрее рычаг снять ))
Шмидт а ты уверен что большой сайлентблок впоряде? Я уже рассказывал как я поменял свои шаровые на 120тысяче. Купил их по 600₽ тогда (не помню уже lynx или ctr), а сам рычаг в сборе стоил тогда в два раза дороже. А когда отсоединили шаровую от сошки и отогнули рычаг, сайлентблок оказался в мелких трещинах, пришлось и их менять. Вообщем произошло как в пословице скупой платит дважды, а дурак трижды. По стоимости ремонт вышел дороже (т.к его процедуру делал не сам)если бы купил в сборе без сверлений и выпрессовки с прессовкой новых с.блоков.Визуально большой сайлент в порядке, малый не посмотрел
Добавлено:
Или всё-таки проще открутить пару болтов от подрамника и снять рычаг?
А потом уж его дербанить
Поэтому в свое время, купил оригинальные рычаги в сборе и не стал ничего перекидывать и высверливать, слишком много работы+состояние сайлентов с пробегом всегда лотерея. Хотел, докупить оригинальные шаровые и подкинуть на снятые родные рычаги, но забыл и забил.Шмидт а ты уверен что большой сайлентблок впоряде? Я уже рассказывал как я поменял свои шаровые на 120тысяче. Купил их по 600₽ тогда (не помню уже lynx или ctr), а сам рычаг в сборе стоил тогда в два раза дороже. А когда отсоединили шаровую от сошки и отогнули рычаг, сайлентблок оказался в мелких трещинах, пришлось и их менять. Вообщем произошло как в пословице скупой платит дважды, а дурак трижды. По стоимости ремонт вышел дороже (т.к его процедуру делал не сам)если бы купил в сборе без сверлений и выпрессовки с прессовкой новых с.блоков.