Не вижу повода для беспокойстваТак парни,давайте по существу.А по регулировке р./сх. решит каждый сам для себя.
Кто какие ставил,естественно с номерами(артикул)?
На каком пробеге(хотя у каждого он будет разный).
Может кто усиленные какие нашел?
У меня пробе 36000км.,около 1000 км назад появился не постоянные и не сильный стук.Сегодня было выявлено что это ЛеВыЙ шаровый(по встречке не гоняю).Блин,Ребят,но я уже и не знаю что думать...35000 км. это не так много для таких поломок.У меня 14-ка когда была несколько лет назад и то таких поломок не было,хотя дороги гораздо хуже были,да и манера езды "веселее" была.Ну да ладно про старые авто,я купил НОВУЮ машину и она начинает "сыпаться" на таком пробеге???И это проверенный" Лач.Да ну на...
Ну раз она уже приобретена,будем ездить и бороться с недугами,т.к. тачка в общем устраивает и ценой(за которую брал) и размерами(комфортом).
Не забываем про шаровые!!!
Кто,когда,какие,започем?!?!?!!?!?
Меня монтировка ни разу еще не подводила,люфтит он ,не сильно но люфтит.Не вижу повода для беспокойства
В Саратове дороги те еще.
Так что не надо гнать на авто.
И как выявил? Точно шаровая? Я обычно шаровые не просто монтировкой воткнул-пошатал проверяю, обычно разбираю узел чтоб руками за палец пощупать.
А стошники те еще диагносты, иногда элементарных косяков в подвеске классики найти не могут.
По бренду - поставь ctr и не парься
Монтировкой можно хороший люфт увидетьМеня монтировка ни разу еще не подводила,люфтит он ,не сильно но люфтит.
Можно сбореНа Нубире рычаги в сборе менялись вместе с шаровыми. На Лачетти это разве не так?
Приветствую, подскажи если знаешь, как проверить амортизаторы, например что если присутствует подруливание при езде, (люфта в рулейвой на стоячей машине не наблюдается, по подвеске поменял рычаги в сборе, рулевые тяги и наконечники, опоры амортизаторов, подтягивал болты подрамника, диагностировал рейку, делал несколько раз сход-развал. Короче ничего не помогло), например если амортизатор рабоотает не правильно или слегка погнут шток, что колеса толи подруливают толи болтаются. Короче менять ли мне амортизаторы? (Люфта в рулевом управлении на стоячей машине нету, то есть чуть руль повернул то и на колесах в любую сторону всегда одинаково.)Любые шарниры и салент блоки быстрее изнашиваются при не эффективной работе амортизаторов.