gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 354
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Задние покрышки таяли постепенно и это поначалу не бросалось в глаза. Когда забил тревогу было уже поздно: за 19т.км. протекторы стёрлись почти до индикаторов износа, до корда я доводить не стал, заменил все 4 покрышки, выбрал с наименьшим износом на запаску а 4 изношенных покрышки отдал за 1т.р.Проверять не надо, я и не проверяю. Но когда шины до корда стираются разве этого не заметно ??? Или я мож че не понимаю ???
Прежде чем я не столкнулся с некачественным сервисом у дилеров я их и не обсирал. Вины ОД в том, что меня выпустили с кривыми УУК я считаю что нет. Виноваты криворукие узбеки, которые не удосужились сделать нормально РУУК. А посему мой совет на этот счёт остаётся неизменным: ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ.А тут сразу признак того, что Джентраводу с его обсираниями дилеров не повезло, ибо не фига про них чушь нести, поплатился!
Купил тачку, потрать 400рэ на проверку УУК. Если в норме, то 400рэ невелика потеря, если не в норме, то отдашь 1200 за проверку+регулировку, зато сэкономишь на покрышках. Я так своевременно не сделал и поплатился за это. Отныне, какую бы тачку я не купил, в первый же месяц эксплуатации поеду на РУУК, мне так будет спокойнее.