Я как-то из-за косячного шинного пистолета (манометр врал в минус на 0,7атм!) качал в реале в летние покрышки 3,0атм, а в зимние 2,9атм...

Дело было на Киа Шуме и первый год на Джентре. И ничего, и не особо жёстко было, и подвеска не рассыпалась. Только на Шуме летние покрышки Нокиан Хакка Н микротрещинами пошла, ХЗ от перекачки или просто резиновая смесь Г (мэйд ин Параша).
А вот на Весте, когда перекачивал нагретые покрышки до 2,5атм (чтоб с утра остывшие приспустить), уже шибко жёстко становилось, каждую трещину/камушек на асфальте чувствовал. Посему щас качаю 2,2атм (на холодную) вкруг в оба комплекта и меня всё устраивает.