Нет. Я еще перед работами сказал, что в багажнике на стенках колесной ниши она чуть отходит. Ее прикатали с феном. На крыше, вроде снимали, мне кажется, я видел снятый оттуда кусочек вибры, в основном там отдирали что-то типа войлока. На самом деле все фиксировалось на фотоаппарат, но в конце все замудохались и забыли про это. Думаю. могу попросить мне скинуть фотки.
Копипаст моего отзыва:
"Итак, по самой работе. Работал один из двух больших начальников Дмитриев и молодой падаван (по моему Санек, извиняйте, если ошибся). Молодежь взяла на себя двери и помогала с крышей, остальное взял на себя Дмитрий. Работали аккуратно, присутствие заказчиков не смущало, отвечали на все вопросы. Работали с 9-30 где-то до 16-30 без обеда и с немногочисленными и короткими перекурами. Как папы карло, в натуре, особенно Дмитрий. Держа стандарты аккуратности и качества до победного конца. Работают отцы основатели посменно, и то, что они сами встают к станку, подавая подчиненным пример и лишаясь возможности свалить ответственность за качество на кого-то другого, на мой взгляд и является залогом появления положительной репутации.
Теперь по ощущениям.
Когда выезжал из их гаража по битому кирпичу, как-то непривычно глухо показалось. Но настоящего Фому Неверующего не проведешь! Мало ли что там показалось... Выехал на МБК и первой мыслью было - да ничего не изменилось! За что были отданы деньги, почему шум от покрытия идет, да и проезжавшие мимо машины таки слышно? Конечно, я читал отзывы, многие отписывались, что совсем тихо не будет и готовился к этому, но надеялся на лучшее и ждал большего... Недоумение прошло минут через пять. Я услышал сверчка в районе двери/средней стойки. Особенно сильно я удивился, когда понял, что это не сверчок, а аэродинамический шум от стыка дверей. И это всего при 90км/ч. Потом я стал слышать его и от правой стороны. Следующим откровением стал съезд на настоящую бетонку, точнее, полунастоящую, с асфальтовым покрытием, но неизменными стыками. К более глухому проезду стыков я был морально готов по тем же отзывам, но все-равно радовался, как ребенок, так и хотелось ехать и ехать по стыкам. Впрочем, сегодня мне это уже надоело и по стыкам ехать опять не хочется.
Сегодня накрапывал дождик, я услышал какой-то странный шум спереди, оказалось, что это капли долбят по лобовому. Тоже в новинку.
В общем минусов хватает, о многих уже писали в отзывах:
- вылезают аэродинамические шумы;
- начинает брякать вещи в бардачке;
- субъективно ухудшается разгон и падает ощущение скорости;
- стал слышен двигатель даже на чуть больше 2000 об/мин (может шумка капота и помогла бы, но несильно, думаю);
- мягче проезд ямок => меньше внимания к ним => нагрузка на подвеску.
Несмотря на все эти ужасы, на данный момент я доволен: мужик хотел - мужик сделал!
Да, полностью от шума не избавиться, шум от проезжающих мимо грузовиков/автобусов будет проникать через стекла, шум от грубого покрытия тоже останется. Однако уличный шум будет тише, от покрытия среднего качества шум станет существенно меньше, практически таким же, как и на хорошем, гладком асфальте до шумки, от шума хренового асфальта ничто не спасет, даже самая тихая резина, но и он чуть уменьшится.
Спасибо Дмитриям, интересующиеся могут читать отзывы у них на сайте, в основном там все соответствует действительности."