• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Сливать или откачивать мало ДВС?

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Без аргументов - пустой ответ.
Если в поддоне есть осадок, то при сливе через пробку поток сливаемого масла идёт быстрее увлекая с сбой осадки на дне. При откачивание через щуп происходит тонкой трубкой, поток масла тонкой струйкой в меньшей мере влияет на выход осадка на дне поддона, так же во многом зависит есть ли срез на конце отсасывающей трубки, и как относительно плоскости дна эта трубка встала.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В теории откачкой на нефорсированном авто удобно делать промежуточную замену без замены фильтра.
Не надо делать такие "промежуточные" замены без замены маслофильтра. Из-за загрязнённого фильтрующего элемента срабатывает редукционный клапан, и пока масло нормально так не прогреется, мотор смазывается неочищенным маслом. Да к тому же в ряде фильтров при сработке редукционного клапана потоком масла может смываться и увлекаться в систему смазки отложения с фильтрующего элемента.
В общем чем чище фильтрующий элемент, тем лучше.
Не соглашусь и вот почему: За 10 лет не снимал, защиту просто потому что её у меня нет
Ну так ты моторный отсек всё ж наверняка осматриваешь, иначе бы столько т.км. не наездил бы без особых проблем. ;)
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
401
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
Если в поддоне есть осадок, то при сливе через пробку поток сливаемого масла идёт быстрее увлекая с сбой осадки на дне. При откачивание через щуп происходит тонкой трубкой, поток масла тонкой струйкой в меньшей мере влияет на выход осадка на дне поддона, так же во многом зависит есть ли срез на конце отсасывающей трубки, и как относительно плоскости дна эта трубка встала.
Думаю, это всё теория. Масло меняют не на холодном двигателе, и осадок, который не поднимается при работающем двигателе вряд ли весь или в большинстве своём активно сольётся при сливе. А вот трубка доставшая до дна картера (если достанет) может часть вокруг себя откачать. Но и это тоже теория. Я не сторонник конкретного метода, и явных преимуществ/недостатков каждого не вижу.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 244
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Не надо делать такие "промежуточные" замены без замены маслофильтра. Из-за загрязнённого фильтрующего элемента срабатывает редукционный клапан, и пока масло нормально так не прогреется, мотор смазывается неочищенным маслом. Да к тому же в ряде фильтров при сработке редукционного клапана потоком масла может смываться и увлекаться в систему смазки отложения с фильтрующего элемента.
В общем чем чище фильтрующий элемент, тем лучше.
Есть мнение, что за 7тыс фильтр не успевает критически загрязниться, поэтому, якобы можно фильтр менять по регламенту раз в 15 тыс, а для масла интервал нужно делить пополам. Но это теория.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Есть мнение, что за 7тыс фильтр не успевает критически загрязниться, поэтому, якобы можно фильтр менять по регламенту раз в 15 тыс, а для масла интервал нужно делить пополам. Но это теория.
Есть мнение что маслофильтр подзабивается уже к 2500км. Не авторитетное, но всё же. Я пилил малофильтры, пробежавшие максимум 8т.км., грязи там хватало, поверь:
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх