Спасибо.
Щас ещё текст набью и на Д2 отчёт выложу.
Лень, лучше в следующем году сделаю частичную замену масла в АКПП а заодно и в ГУР того же Декстрон-6 залью.
Добавлено через 1 час 27 минут
Собственно отчёт.
На дворе середина лета, салонный фильтр неменян с осени 2015-го года, да к тому же в последнее время после отключения кондея в салоне начало попахивать сыростью, в общем, самое время заменить салонник, а заодно и совместить операцию по его замене с антисептической обработкой системы кондиционирования.
В прошлом году я немного схалявил, поленившись снять жабо и бардачок для более адресного распыления хим-состава. Распылял хим-состав посредством обычного пульверизатора сначала в вентиляционные щели под левым дворником, а затем в режиме рециркуляции под бардачок. Впрочем и от такой «ленивой» обработки эффект был достаточно долгий.
В этом году решил заморочиться по-полной. Снял жабо, прикинул, разметил и просверлил в правой половине жабо отверстие D=7,9мм напротив заборного дупла отопителя салона. Вставил пистон. В будущем будет возможность распылять хим-состав, не снимая жабо, достаточно будет лишь удалить пистон и распылить хим-состав в отверстие, например шприцем.
Далее снял бардачок. Решил не рисковать и заблаговременно скинул клеммы АКБ. Бардачок снимается проще некуда, нужно отвернуть всего 5 саморезов (3 сверху и 2 снизу) и отстегнуть два разъёма идущих на лампу подсветки бардачка и её концевик. После снятия бардачка открывается прекрасный вид на отверстие, забирающее из салона воздух в режиме рециркуляции. Убедился в том, что в режиме забора воздуха с улицы заслонка полностью не прижимается, отрегулировать на месте не представляется возможным.:hz: Оставил как есть.
Удалил старый салонный фильтр, поставил крышку на место.
Ну, а затем распылил хим-состав. В качестве оного использовал сначала водный раствор хлоргексидина, 300мл которого распылил в отверстие забора воздуха с улицы (вентилятор отопителя на «4», кондей выключен, направление потоков в ноги и на стекло, все дефлекторы открыты). Затем включил рециркуляцию и кондей, надел РПГ-67
и распылил уже 300мл спиртового раствора хлоргексидина в отверстие забора воздуха из салона. После чего перевёл все потоки воздуха в режим «в лицо» и активировал купленный «Астрохимовский» баллон. Баллон положил под углом справа от отверстия забора воздуха из салона, он там как раз удачно улёгся, а распыляемый состав затягивался в отверстие. После чего закрыл дверь и покинул салон на 20мин. По окончании обработки, следуя инструкции на баллоне, выключил кондей и включил подачу горячего воздуха, сначала на рециркуляции, а потом и без неё.
На финише установил новый салонный фильтр. Честно говоря, фильтр TSN 9718 редкостное гавно. Во-первых, он имеет поролоновый уплотнитель только на 2-ух гранях из 4-ёх. Во-вторых, он не имеет надрезов для складывания его пополам, поэтому запихивать приходится без подламывания. В-третьих, при запихивании он весь нахрен деформируется потому как не имеет жёсткости от слова совсем, и неизвестно, как вообще будет уплотняться в корпусе.
Прежний фильтр был не в пример лучше, правда и стоил в 2 раза дороже. Короче фильтра TSN не рекомендую.
После антисептической обработки в салоне авто немного пахнет «Астрохимовским» средством, но запах не напрягает.
Результатом проведённых работ я остался доволен. В дальнейшем, при повторных обработках, планирую жабо не снимать, а использовать просверленное отверстие.
Немного фоток здесь:
https://www.drive2.ru/l/10491504/
Ну, и контрольно ссыль на всё тот же видос, название Маша придумала
:
https://www.youtube.com/watch?v=psFowqo7DXM
Прошлогодний не информативный видос удалю.