Северный
влившийся в движение
- Регистрация
- 16.08.2015
- Сообщения
- 174
- Откуда
- где-то в Вологодской области
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
Началось все с того, что устал я от Ксюхи. И поездил-то немного, да вот досталась она мне в таком состоянии, что я больше борьбой за живучесть занимался, а не вождением. И почувствовал, что пора, еще и кризис, доллар, цены... Пора короче. Хотел новую Ксюху сначала, устраивала меня машина в целом, мне в любой технике чем электроники за меня думающей меньше, тем лучше. Но все желание пропало, когда на оф.сайте цены посмотрел - это мне уже слишком показалось! Посмотрел цены на Джентру, почитал, подумал. А почему бы и нет? Брать Поло, Рио, Солярис и т.д. пришлось бы в кредит, а Джентру, пусть и в самой дешевой комплектации, - возьму за наличку. Зато там не будет АБС, ЕБД и прочих ужасов электроники, в отношении которых я категорически против. Да, там не будет магнитолы, но позже я выберу ту, которую мне будет нужно. Там не будет люка в крыше и кондея, но я при движении не открываю окна, не стал бы и люк открывать. А жарко у нас в регионе бывает месяца 2 в году, да и не так уж жарко, если честно, так что и кондей не к чему. Там будет одна подушка безопасности, но и ездить я буду один. Короче, пока думал да читал, оказался в салоне Дэу, посмотрел Джентру вблизи, внутри - ну что же, неплохо. Пусть это и не будущее, и даже не настоящее, а прошлое десятилетней давности, но все же лучше Нексии, которой уже годам к тридцати возраст подходит. Решено, оформляем договор, прошу установить коврики и защиту картера (позже сделаю антикор и шумоизоляцию), жду ПТС пару дней - и в июле 2015 становлюсь хозяином нового автомобиля (первый мой новый автомобиль, и второй по счету всего). Сразу скажу, что никаких чудес от автомобиля не ждал и воспринял его довольно спокойно. Внешний вид, салон, акустический комфорт, тормоза, ГУР, работа КПП - с Нексией сравнивать не вижу смысла. Управляемость - в тех режимах, в которых обычно езжу - примерно на уровне. Что касается двигателя, то и здесь все соответствовало тому, что о нем читал - хоть и на 2 л.с. слабее того F16, что стоит на Ксюхе, но по факту "овощ". Таковы были первые впечатления, по пути от салона до дома через заправку. Кстати заправляться рекомендовали 95, но разрешили 92 на Луке (не думаю, что у них какие-то договоренности на этот счет, но и Ксюху там же и тем же заправлял). Поездил километров 60 по городу и в первый же выходной выехал на трассу, с расчетом накатать километров 500. Было довольно свободно, но фуры обгонять временами все-таки приходилось, и в такие моменты мне становилось немного не по себе... Но в итоге все закончилось, на одометре 480 км, я в городе, пустой бак (в первый раз заправлял 30 литров, думаю там с салона еще пара литров была), вроде неплохо для необкатанного мотора, да и пободрее он стал, заметно бодрее. Заезжаю на заправку, до отсечки вливаю 58 литров, слабым напором довожу до 60 литров - полный бак вышел больше 2000 рублей. Ну да ладно, на ГСМе не экономлю. Что могу сказать по загородной поездке. На скоростях 110-130 кмч довольно комфортно, как в плане шума, так и по работе подвески. По посадке - покрутил колесики сиденья, порегулировал спинку, руль, вроде посадка удобная. Во всяком случае после более чем четырех часов езды без остановок и перекуров утомленным или тем более уставшим себя не чувствовал. Хотя может и долгие годы военной службы сказались, кто знает (проехал бы столько же и стоя на одной ноге, Родина бы приказала). Все, по трассе больше не ездил, сейчас пробег 1300 - все по городу. Расход небольшой, но точно замерить не могу, БК нет, а по заправке - за неделю накатываю около 300 км, до отсечки заливаю 21-22 литра, потом до 25. Так что тут считать - совсем неточно. В целом, Джентра радует, но это на фоне Нексии. В ожидании 3000 км и первого ТО, о результатах сообщу.