Владислав
на новенького
- Регистрация
- 17.12.2014
- Сообщения
- 9
- Откуда
- Питер
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum AT
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошло чуть больше месяца как я влился в Ваши ряды и проехали мы с ДЖенькой нашу первую тысячу. Решил поделиться с Вами своими впечатлениями, мыслями и дальнейшими, так сказать, перспективами.
Начну, как это не банально звучит, с начала.
В начале ноября, не по своей воле, расстался со своим предыдущим автомобилем - Логан, 2012 г.в., брал с нуля.
В начале декабря, когда было определено какой же суммой я располагаю, встала проблема выбора нового авто, убив три вечера решил следующее: не Китай, новая с завода, кондиционер, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, АБС и если получиться, то на автомате.
Под мой бюджет и требования подходили: Гранта седан и Джентра.
Посидев и поездив и в той и в другой, начитавшись форумов и пообщавшись и владельцами Гранты и Лач(ц)етти принял решение - надо брать узбечку с родословной!
Успел оплатить и подписать договор до повышения цен. Так что 17 декабря забирал предпоследнюю машину по "до кризисной" цене.
С салона машину забирал с антикором, защитой картера и сигнализацией, но без сервисной книжки. Допы не навязывали. Защиту и антикор все равно бы делал, а вот Шерхан не поставил. Кстати, установили сигналку так, что мозги чуть ли не при открытой двери видны. Еще, когда забирал машину менеджеры настойчиво твердили про "нулевое ТО" на 2000 км или 3 мес без перепробега, ну или что-то в этом духе. Я уточнил на горячей линии - до 3000 или 6 мес никакого ТО завод не требует. Затем на 15000, не через, а именно в 15000, ну и т.д. как в книжке.
Пробег на сегодня 1033 км.
Что куплено и сделано.
Резина. 195/55 R15 Hankook Winter i*Pike RS W419. Тихая. Жижа и чуть припорошенный асфальт это ее. Для города самое то. По глубокому снегу на торможении елозит.
Корвики в салон и багажник. От Лачетти встали как родные.
Музыка. Prology 301. Магнитола не очень удобная, но штатные колонки на уровне. Басы и громкость держат. Во второй дин буду ставить БК. Или не буду.
Тонировка 20% и ветровики. Машинка смотрится гораздо интереснее.
Сняты все приклеенные шильдики.
Теперь субъективные впечатления.
К габаритам привыкаешь быстро. Главное не забывать про выступающий задний бампер. Буду ставить камеру.
По зеркалам обзор нормальный. Не уверен - крутани головой.
Человеческие двери с незаходящим на крышу верхним краем. Снег на сиденье почти не падает.
Грамотный свет в салоне.
Водительская дверь закрывается с первого раза один раз через пять. Багажником хлопать не нужно если давить на него строго по центру. Оставлю до ТО.
Сидеть первое время было очень непривычно низко. Выкрутил обе регулировки до упора - привыкаю. Дальних поездок не было, но думаю что затекшей спины не будет.
Не к месту вещевой ящик в ногах пассажира. Все задевают его и пачкают.
Маленькие брызговики. Двери чуть ли не до стекол в грязи. Буду ставить брызговики пошире и клеить пленку на двери и крылья.
Места в салоне много. Я, 185, за собой размещаюсь отлично.
Я курю и мне кнопки стеклоподъемников на двери не удобны - привык левой руль держать, правой окна открывать. Мелочь и вообще надо бросать.
Кнопки сигнала на руле - мрак. Только решишь цыкнуть на кого-нибудь, а их и не найти, приходится переводить взгляд, отвлекаться, а пока найдешь и вспомнишь что цыкнуть как следует не получиться, а так пискнуть, и нажимать передумаешь. Понятно, что они на тех местах где должны руки руль держать на 3 и 9 (или 2 и 10), но у меня обычно левая рука сверху руля, а вторая на подлокотнике. Сигнал буду менять. К кнопкам привыкать.
Первая машина с автоматом, поэтому может что не корректно напишу, но впечатления следующие: 6 скоростей лучше чем 4 - более плавно и экономично будет после обкатки, наверное.
При спокойной езде переключение происходит на 2000 об/мин, чуть агрессивнее на 3000, а если давануть педаль и не отпускать, то раскручивает до 4000.
Зимний режим начинается или со 2 или с 3 передачи. Не сравнивал, но похоже что с третьей. По гололеду трогается очень плавно.
Ручное переключение четкое, без провалов.
Вибрация салона если держать тормоз на Д на непрогретой коробке.
Из-за прямолинейного хода рычага КПП не хватает цветовой сигнализации о передачах. Не критично.
Самый большой минус из обнаруженных. Неприятный рычаще-булькающий звук при оборотах 2000 и выше. Поеду на диагностику. Пусть разбираются.
Второй большой минус. При 60-90 км/ч рыскает по дороге. Постоянно приходится подруливать. Давление в колесах по 2 в каждом. Диагностика решит.
По расходу могу сказать что за 1000 км я искатал два полных бака с небольшим. Вроде приемлемо для обкатки.
И да, бак 60 л. Для дальних поездок самое то.
Клиренс. Мало. Низко. Снежная колея вся моя. С ужасом ожидаю поездку во Псковскую на майские. Местные думаю в курсе. Не Логан - булыжники меж колес не проскочат, блин. Привыкнем.
У багажника узковат проем.
И к тормозам надо привыкнуть. На мой взгляд, по разному схватывают при одинаковом усилии на педаль. До диагностики. А пока дистанция побольше, скорость поменьше.
Печка греть начинает минуты через 3-5 после запуска двигателя. Нормально греть начинает если проедешь с километр где-то, плюс-минус. А вот если нормально прогреется - вообще Ташкент.
Стекло в сырую погоду быстро потело. Грешу на короткие поездки и воду на ковриках. Мелочь.
Про передние фары. Мягко говоря, очень хреново они светят. Надо ставить более мощные лампы. Зато фонари заднего хода - шикарные. ДХО. Есть и есть.
Очень часто моргают поворотники. Придирки.
Пищалка ремня безопасности не раздражает - не успевает заверещать. Пристегиваюсь без напоминания.
Подытожу. Дженька оправдала мои ожидания от нее. Я доволен. Вот разберусь с дверью, рычанием и рысканьем и вообще буду ездить и даже тех у кого поворотники в принципе не работают не буду нехорошими словами называть=)
Спасибо всем кто осилил сей опус. Буду рад советам, отвечу на возникшие вопросы.
Ни гвоздя, ни жезла!
Прошло чуть больше месяца как я влился в Ваши ряды и проехали мы с ДЖенькой нашу первую тысячу. Решил поделиться с Вами своими впечатлениями, мыслями и дальнейшими, так сказать, перспективами.
Начну, как это не банально звучит, с начала.
В начале ноября, не по своей воле, расстался со своим предыдущим автомобилем - Логан, 2012 г.в., брал с нуля.
В начале декабря, когда было определено какой же суммой я располагаю, встала проблема выбора нового авто, убив три вечера решил следующее: не Китай, новая с завода, кондиционер, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, АБС и если получиться, то на автомате.
Под мой бюджет и требования подходили: Гранта седан и Джентра.
Посидев и поездив и в той и в другой, начитавшись форумов и пообщавшись и владельцами Гранты и Лач(ц)етти принял решение - надо брать узбечку с родословной!
Успел оплатить и подписать договор до повышения цен. Так что 17 декабря забирал предпоследнюю машину по "до кризисной" цене.
С салона машину забирал с антикором, защитой картера и сигнализацией, но без сервисной книжки. Допы не навязывали. Защиту и антикор все равно бы делал, а вот Шерхан не поставил. Кстати, установили сигналку так, что мозги чуть ли не при открытой двери видны. Еще, когда забирал машину менеджеры настойчиво твердили про "нулевое ТО" на 2000 км или 3 мес без перепробега, ну или что-то в этом духе. Я уточнил на горячей линии - до 3000 или 6 мес никакого ТО завод не требует. Затем на 15000, не через, а именно в 15000, ну и т.д. как в книжке.
Пробег на сегодня 1033 км.
Что куплено и сделано.
Резина. 195/55 R15 Hankook Winter i*Pike RS W419. Тихая. Жижа и чуть припорошенный асфальт это ее. Для города самое то. По глубокому снегу на торможении елозит.
Корвики в салон и багажник. От Лачетти встали как родные.
Музыка. Prology 301. Магнитола не очень удобная, но штатные колонки на уровне. Басы и громкость держат. Во второй дин буду ставить БК. Или не буду.
Тонировка 20% и ветровики. Машинка смотрится гораздо интереснее.
Сняты все приклеенные шильдики.
Теперь субъективные впечатления.
К габаритам привыкаешь быстро. Главное не забывать про выступающий задний бампер. Буду ставить камеру.
По зеркалам обзор нормальный. Не уверен - крутани головой.
Человеческие двери с незаходящим на крышу верхним краем. Снег на сиденье почти не падает.
Грамотный свет в салоне.
Водительская дверь закрывается с первого раза один раз через пять. Багажником хлопать не нужно если давить на него строго по центру. Оставлю до ТО.
Сидеть первое время было очень непривычно низко. Выкрутил обе регулировки до упора - привыкаю. Дальних поездок не было, но думаю что затекшей спины не будет.
Не к месту вещевой ящик в ногах пассажира. Все задевают его и пачкают.
Маленькие брызговики. Двери чуть ли не до стекол в грязи. Буду ставить брызговики пошире и клеить пленку на двери и крылья.
Места в салоне много. Я, 185, за собой размещаюсь отлично.
Я курю и мне кнопки стеклоподъемников на двери не удобны - привык левой руль держать, правой окна открывать. Мелочь и вообще надо бросать.
Кнопки сигнала на руле - мрак. Только решишь цыкнуть на кого-нибудь, а их и не найти, приходится переводить взгляд, отвлекаться, а пока найдешь и вспомнишь что цыкнуть как следует не получиться, а так пискнуть, и нажимать передумаешь. Понятно, что они на тех местах где должны руки руль держать на 3 и 9 (или 2 и 10), но у меня обычно левая рука сверху руля, а вторая на подлокотнике. Сигнал буду менять. К кнопкам привыкать.
Первая машина с автоматом, поэтому может что не корректно напишу, но впечатления следующие: 6 скоростей лучше чем 4 - более плавно и экономично будет после обкатки, наверное.
При спокойной езде переключение происходит на 2000 об/мин, чуть агрессивнее на 3000, а если давануть педаль и не отпускать, то раскручивает до 4000.
Зимний режим начинается или со 2 или с 3 передачи. Не сравнивал, но похоже что с третьей. По гололеду трогается очень плавно.
Ручное переключение четкое, без провалов.
Вибрация салона если держать тормоз на Д на непрогретой коробке.
Из-за прямолинейного хода рычага КПП не хватает цветовой сигнализации о передачах. Не критично.
Самый большой минус из обнаруженных. Неприятный рычаще-булькающий звук при оборотах 2000 и выше. Поеду на диагностику. Пусть разбираются.
Второй большой минус. При 60-90 км/ч рыскает по дороге. Постоянно приходится подруливать. Давление в колесах по 2 в каждом. Диагностика решит.
По расходу могу сказать что за 1000 км я искатал два полных бака с небольшим. Вроде приемлемо для обкатки.
И да, бак 60 л. Для дальних поездок самое то.
Клиренс. Мало. Низко. Снежная колея вся моя. С ужасом ожидаю поездку во Псковскую на майские. Местные думаю в курсе. Не Логан - булыжники меж колес не проскочат, блин. Привыкнем.
У багажника узковат проем.
И к тормозам надо привыкнуть. На мой взгляд, по разному схватывают при одинаковом усилии на педаль. До диагностики. А пока дистанция побольше, скорость поменьше.
Печка греть начинает минуты через 3-5 после запуска двигателя. Нормально греть начинает если проедешь с километр где-то, плюс-минус. А вот если нормально прогреется - вообще Ташкент.
Стекло в сырую погоду быстро потело. Грешу на короткие поездки и воду на ковриках. Мелочь.
Про передние фары. Мягко говоря, очень хреново они светят. Надо ставить более мощные лампы. Зато фонари заднего хода - шикарные. ДХО. Есть и есть.
Очень часто моргают поворотники. Придирки.
Пищалка ремня безопасности не раздражает - не успевает заверещать. Пристегиваюсь без напоминания.
Подытожу. Дженька оправдала мои ожидания от нее. Я доволен. Вот разберусь с дверью, рычанием и рысканьем и вообще буду ездить и даже тех у кого поворотники в принципе не работают не буду нехорошими словами называть=)
Спасибо всем кто осилил сей опус. Буду рад советам, отвечу на возникшие вопросы.
Ни гвоздя, ни жезла!