navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 684
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Решил сегодня наконец то сделать пол в багажнике. За 10лет он окончательно продавился в районе замка крышки. Был преобретен ошлифованный лист ОСП. Куплены химия против плесени и грибка, а также морилка. Ну и само собой карпет шумоизоляционный самоклеющий 1х1,5м. 3,5мм толщина.
Сегодня 1 этап: резка цельного куска по размерам старого днища. Позже оказалось что впихнуть не впихуемое не получается. Пришлось днище делить на три сектора. Резка(за неимением лобзика в гараже производилась болгаркой на улице), да простят меня все плотники и столяры мира, ей же(болгаркой), с помощью наждачного диска зачистил горелые торцы листа и снял фаску по краям с двух сторон.
Далее, наждачкой 80, прошелся по этим торцам, фаскам и всей плоскости поверхностей секторов.
Обработал химией антиплесени в два захода ОСП. Впитывает плохо, возможно купленный лист уже какой то "влагостойкой дрянью" пропитан, но всё же впитывается.
Завтра, пройдусь морилкой, а после высыхания наклею карпет.
Кто то на драйве на ОСП (соединение трех секторов)делал какие то рояльные петли, которые кстати торчат под карпетом. Я думаю, что это лишнее, сектора лежат и без петель хорошо, в крайнем случае крайние малые части по бокам багажника приклею к метал днищу машины, но думаю что и без клея обойдусь - посмотрим.
Сегодня 1 этап: резка цельного куска по размерам старого днища. Позже оказалось что впихнуть не впихуемое не получается. Пришлось днище делить на три сектора. Резка(за неимением лобзика в гараже производилась болгаркой на улице), да простят меня все плотники и столяры мира, ей же(болгаркой), с помощью наждачного диска зачистил горелые торцы листа и снял фаску по краям с двух сторон.
Далее, наждачкой 80, прошелся по этим торцам, фаскам и всей плоскости поверхностей секторов.
Обработал химией антиплесени в два захода ОСП. Впитывает плохо, возможно купленный лист уже какой то "влагостойкой дрянью" пропитан, но всё же впитывается.
Завтра, пройдусь морилкой, а после высыхания наклею карпет.
Кто то на драйве на ОСП (соединение трех секторов)делал какие то рояльные петли, которые кстати торчат под карпетом. Я думаю, что это лишнее, сектора лежат и без петель хорошо, в крайнем случае крайние малые части по бокам багажника приклею к метал днищу машины, но думаю что и без клея обойдусь - посмотрим.
Вложения
-
1,2 МБ Просмотры: 14
-
2,9 МБ Просмотры: 15
-
3,4 МБ Просмотры: 17
-
2,8 МБ Просмотры: 17
-
2,5 МБ Просмотры: 16
-
2,6 МБ Просмотры: 13
Последнее редактирование: