zzx7
влившийся в движение
- Регистрация
- 21.12.2015
- Сообщения
- 116
- Откуда
- Санкт-Петербург
- У меня
- Daewoo Gentra, Optima+ AT
Хочу поделиться - и себе на память.
Скопировал комментарий тов. с ником MEHANIK1 (Харьков) на "Драйве" к записи владельца Джентры jack-wilshere, исследовавшего вопрос повышения динамики методом установки другого двигателя. Орфография и пунктуация сохранена:
"Не мороч себе голову с этими 1.4 турбо, к нам идеально становится мотор с опель омега в6 3.0 на 220л.в стоке без каких либо турбо. Покупаешь такой мотор капиталиш и ставишь. По переделкам нужно сделать одну правую опору под опелевскую подушку. Коробку можно вообще с калибры взять, передачи длинные
Вот тут ты действительно будешь ездить надежно и кайфовать с таким мотором.
Расход по трассе с таким мотором при скорости 140- 160 и 4ре человека в салоне, 10-11 литров. Не знаю как у вас но у нас такую переделку можно официально зарегистрировать в гаи без вопросов даже.
Так что по думай. Скажу одно такой мотор валит как сумашедший, пробывали чучуть придавливать, 5человек в машине, при разгоне она во первых 3передачи бускует и разгоняется так что я сидя на переднем сиденье не мог дотянуться до торпеды. И так на всех передачах."
"Так а смысл искать живой мотор. Если для себя делается, взять от капиталить и забыть. Правильно его обкатать и его хватит на очень много. У нас такие моторы полностью со всем навесным, мозами, за 500- 800$ можно найти, в зависимости от состояния конечно.
Расход на нем вменяемый будет, тут ты не давиш на газ как на 1.5, чучуть придавил и она улетела, а на 1.5 надо давить чуть ли не в пол что она поехала. По этому в агресивном стиле езды 1.5 будет кушать на уровне с 3.0
Конечно с таким мотором нужно уметь ездить, иначе резины и не пол сезона не хватит."

drive2.ru/l/8718941 ссылка на всякий случай
Глянул "доноров" - омега 2.6 или 3.0 V6 стоят от 150 тыс.руб
P.S.
Информация не является истиной или призывом насильно следовать рекомендации (cпециально для некоторых хейтеров). Это лишь для размышления. hi:
Скопировал комментарий тов. с ником MEHANIK1 (Харьков) на "Драйве" к записи владельца Джентры jack-wilshere, исследовавшего вопрос повышения динамики методом установки другого двигателя. Орфография и пунктуация сохранена:
"Не мороч себе голову с этими 1.4 турбо, к нам идеально становится мотор с опель омега в6 3.0 на 220л.в стоке без каких либо турбо. Покупаешь такой мотор капиталиш и ставишь. По переделкам нужно сделать одну правую опору под опелевскую подушку. Коробку можно вообще с калибры взять, передачи длинные
Вот тут ты действительно будешь ездить надежно и кайфовать с таким мотором.
Расход по трассе с таким мотором при скорости 140- 160 и 4ре человека в салоне, 10-11 литров. Не знаю как у вас но у нас такую переделку можно официально зарегистрировать в гаи без вопросов даже.
Так что по думай. Скажу одно такой мотор валит как сумашедший, пробывали чучуть придавливать, 5человек в машине, при разгоне она во первых 3передачи бускует и разгоняется так что я сидя на переднем сиденье не мог дотянуться до торпеды. И так на всех передачах."
"Так а смысл искать живой мотор. Если для себя делается, взять от капиталить и забыть. Правильно его обкатать и его хватит на очень много. У нас такие моторы полностью со всем навесным, мозами, за 500- 800$ можно найти, в зависимости от состояния конечно.
Расход на нем вменяемый будет, тут ты не давиш на газ как на 1.5, чучуть придавил и она улетела, а на 1.5 надо давить чуть ли не в пол что она поехала. По этому в агресивном стиле езды 1.5 будет кушать на уровне с 3.0
Конечно с таким мотором нужно уметь ездить, иначе резины и не пол сезона не хватит."
drive2.ru/l/8718941 ссылка на всякий случай
Глянул "доноров" - омега 2.6 или 3.0 V6 стоят от 150 тыс.руб
P.S.
Информация не является истиной или призывом насильно следовать рекомендации (cпециально для некоторых хейтеров). Это лишь для размышления. hi:
Последнее редактирование: