Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 906
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Наконец-то сегодня это свершилось !
Поставил вместо дурацкого механизма на палках, вертолетах и шарнирах нормальный тросовый привод. Использовал детали от Опель Вектра Ц 1.8
Там собственно нужно не много:
- механизм переключения передач на самой КПП (можно как от Вектры Ц, так и от Шевроле Круз)
- 4 болтика (M7x27) которые его крепят (штатные короткие)
- прокладка этого механизма (можно вырезать из штатной, там чуток отрезать надо)
- тросы (там комплект из двух тросов и пыльника)
- кронштейн тросов на КПП
- два болта этого кронштейна
- ручка в салоне вместе с механизмом
Я брал все б/у из Польши (тросы с ручкой в салоне обошлись всего в 300 руб.), механизм переключения на КПП мне подарили (уверен что на разборках за него много не возьмут т.к. на Вектрах Ц очень часто сыпались КПП, а механизм никому не нужен) на местных разборках как-то не нашлось.
Есть пара нюансов: можно поставить все от этой Вектры, там только ручка не черная а серая и чуток другой формы, и родной чехол возможно не подойдет. Если кто хочет поизвращаться как я, сращивая ручку от Джентры с механизмом от Вектры, то будьте готовы повозиться с болгаркой и прочими инструментами. У меня просто б/у ручка от Вектры оказалась вся стертая и поцарапанная, поэтому и заморочился на замену. А так бы только надо заменить чехол. Да и ручка там очень симпотная, с хромированной вставкой. Второй нюанс это - два болтика крепления механизма в салоне почти совпали (нада чуток подточить напильником пластиковый корпус, а вот другие два не совпадают - надо либо саморезами крепить, либо болты с гайками (но тогда надо снять термозащиту резонатора чтобы добраться до отверстий), сложного ничего нет, просто нужна эстакада.
Фоток к сожалению не делал, но вот рисунок из Элкатса, попытался собрать в кучу
Теперь о достоинствах, ради которых и заморачивался с переделкой.
- четкое переключение передач независимо от положения автомобиля (едет прямо или в повороте, торможение или разгон), так как раньше при старой системе достаточно двигателю чуток сместиться на подушках, так уже передачи втыкаются туго
- передачи переключать легче и быстрее т.к. нет люфтов в шарнирах и вертолете (а они там с новья есть)
- нет дергания ручки при трогании, разгоне или торможении двигателем т.к. тросовая система не передает эти дергания и вибрации.
- сама ручка на нейтрали стоит четко по вертикали, без наклона вправо как раньше
Доволен по уши !
Поставил вместо дурацкого механизма на палках, вертолетах и шарнирах нормальный тросовый привод. Использовал детали от Опель Вектра Ц 1.8
Там собственно нужно не много:
- механизм переключения передач на самой КПП (можно как от Вектры Ц, так и от Шевроле Круз)
- 4 болтика (M7x27) которые его крепят (штатные короткие)
- прокладка этого механизма (можно вырезать из штатной, там чуток отрезать надо)
- тросы (там комплект из двух тросов и пыльника)
- кронштейн тросов на КПП
- два болта этого кронштейна
- ручка в салоне вместе с механизмом
Я брал все б/у из Польши (тросы с ручкой в салоне обошлись всего в 300 руб.), механизм переключения на КПП мне подарили (уверен что на разборках за него много не возьмут т.к. на Вектрах Ц очень часто сыпались КПП, а механизм никому не нужен) на местных разборках как-то не нашлось.
Есть пара нюансов: можно поставить все от этой Вектры, там только ручка не черная а серая и чуток другой формы, и родной чехол возможно не подойдет. Если кто хочет поизвращаться как я, сращивая ручку от Джентры с механизмом от Вектры, то будьте готовы повозиться с болгаркой и прочими инструментами. У меня просто б/у ручка от Вектры оказалась вся стертая и поцарапанная, поэтому и заморочился на замену. А так бы только надо заменить чехол. Да и ручка там очень симпотная, с хромированной вставкой. Второй нюанс это - два болтика крепления механизма в салоне почти совпали (нада чуток подточить напильником пластиковый корпус, а вот другие два не совпадают - надо либо саморезами крепить, либо болты с гайками (но тогда надо снять термозащиту резонатора чтобы добраться до отверстий), сложного ничего нет, просто нужна эстакада.
Фоток к сожалению не делал, но вот рисунок из Элкатса, попытался собрать в кучу
Теперь о достоинствах, ради которых и заморачивался с переделкой.
- четкое переключение передач независимо от положения автомобиля (едет прямо или в повороте, торможение или разгон), так как раньше при старой системе достаточно двигателю чуток сместиться на подушках, так уже передачи втыкаются туго
- передачи переключать легче и быстрее т.к. нет люфтов в шарнирах и вертолете (а они там с новья есть)
- нет дергания ручки при трогании, разгоне или торможении двигателем т.к. тросовая система не передает эти дергания и вибрации.
- сама ручка на нейтрали стоит четко по вертикали, без наклона вправо как раньше
Доволен по уши !
Последнее редактирование: