Это тогда надо программно срезать мощность эдак лошадей до 70...80 + ещё подзадушить впуск и выпуск. Тогда и мильён пройдёт мотор до капиталки.
Но ездить бодро тоже иногда надо, да и просто иногда охота поддать.
Ну это можно регулировкой разрезными звёздочками поправить.
Да, я помню, когда регулировал ТЗ хотел подкинуть тюнинговых валов, но... мне не продали...
В видео ни слова о разрезных звёздочках не сказано, в том числе не сказано что откорректировали фазы!!! Сказано что двигатель стандартный, за исключением двух прокладок ГБЦ.
Вопрос как наваливать. Если редкие короткие прострелы, то ресурс если и снизится, то некритично. А если с каждого светофора уходить первым, то тут много у чего ресурс неизбежно снизится, начиная с мотора и его опор и заканчивая ШРУСами с подвеской.
Если ребята пользуются инструментом, как мне прислали фото установки валов в Узбекистане, то честно говоря очень интересно посмотреть на каких станках про бывали копировать валы. Встаёт вопрос; либо негде купить хотя бы исправный инструмент, либо нет денег у мастеров, либо нет желания.
Точно, в зажиточной мастерской дело было. Вспомнил случай! Звонок из Узбекистана;
УЗ--Добрый день
Я-- Добрый
УЗ--Можете нам подсказать, по тюнингованым распредвалам?
Я--Могу
УЗ-- Нам тут токарь, сделал ваши валы. Мы их установили и регулируем перекрытия разрезными звёздочками ПО ВАШИМ ФОТОГРАФИЯМ!!!! Куда лучше повернуть? Мы считаем зубья на звёздочках, но на фото плохо видно.
Я -- Так спросите у того, кто вам изготавливал валы, он точно знает.
Уз-- Спасибо. До свидания.
Я-- До свидания.
УЗ-- Нам тут токарь, сделал ваши валы. Мы их установили и регулируем перекрытия разрезными звёздочками ПО ВАШИМ ФОТОГРАФИЯМ!!!! Куда лучше повернуть? Мы считаем зубья на звёздочках, но на фото плохо видно.
Восточный менталитет. В Китае тоже свободно воруют конструкции и концепции и не считают это чем-то зазорным. То есть это все на уровне восприятия "ты хорошо умеешь, я посмотрел и тоже научился, теперь так же умею".
Зацените сравнение, наддув примерно один и тот же в районе 0,6 +/-. Кобальты на компрессоре, Джентра из ролика на турбине.
Джентра после 60-ти начинает уезжать. Предположительно это связано с передаточным отношением трансмиссии, также вероятно за счет меньшего диаметра колес. На Кобальте 3-я что на автомате, что на механике длинная. Коробки автомат одинаковые, дело в главной паре скорее всего, у Кобальта автомат 3,72:1, у Джентры 4,11:1. В этой связи возникла идея на Кобальт автомат поставить пару от Джентры.
Ребята молодцы, доведя до рабочей версии, но спроса и не будет либо будет минимальный, так как стоимость в несколько тысяч долларов. Кстати устанавливая дополнительную прокладку под головку смещаются фазы, особенно на выпуске, что не лучшим образом влияет на продувку камеры сгорания. Так же найдётся мало желающих, кто будет заправлять 100 бензином+к этому до заправлять мини бак в багажнике. Только при эксплуатации многие будут забывать заправлять мини бак в багажнике, либо сталкиваться с этим в далеке от возможной покупки "энергетика", и эксплуатация без него может прикончить мотор. Всё это, мне напомнило, о первом промышленном легковом турбированым автомобилем, и связанные проблемы в эксплуатации.
Как раз идея кита появилась чтобы удешевить стоимость. У нас это не первый проект, ездят Джентры на заводском движке. Сам ездил на повседневе на 95-м (для покатушек лил 100-й) с избытком до 0,65 без дополнительной прокладки, т.е. степень заводская, также не было кулька, только Аквамист с водкой или дистиллированной водой. Коробку было дело порвал (2-ю передачу слизало), полагаю из-за усталости металла и выработки, так как пробег был под 90 тыс.км, по двигателю никаких нареканий не было.
Чем больше лошадей с литра снимают без изменения физических параметров мотора, тем меньше у него ресурс... Конечно, для безудержных любителей погонять это не препятствие, но в нынешних обстоятельствах очень хочется максимально растянуть ресурс двигателя и трансмиссии и не гробить её без необходимости...
Вот например дифференциал Лачетти он не очень славится надёжностью. Тысяч 150 ходит, потом под вопросом. А если его нагружать вдвое?
С избытком откатал около 60 тыс. км, общий пробег был под 93 тыс.км, двигатель без проблем перенес доп. нагрузки с таким пробегом. По трансмиссии на Джентре передаточные отношения короче, теоретически дольше должна "прожить", есть также варианты переделок поторохов от лачетти. В планах, как вариант первую сделать по длиннее (поставить шестерню от Лачетти), по дифференциалу, если самоблок от Лачетти можно будет влепить, будет норм. В целом согласен, придется жертвовать ресурсом, но пока что-нибудь крякнет, из практики удастся кайфануть от динамики).
Мы тюнингованые распредвалы в Узбекистан продали несколько комплектов первого поколения (низовые). Когда стало известно, что их стали копировать, продажу в узбекистан прекратили, и после ни второй ни третий вариант не продавали. В целом, вообще отказались от продажи валов без установки на автомобиль.
Так Паш, у тебя вроде намного предпочтительнее вариант. Компрессор не имеет турбоямы. Разгон до сотни +- одно и тоже. Кстати ненавижу эту тупую характеристику. Это характеристика драга и к реальной езде не имеет ни какого отношения. Признаю только стенд )))
После того, как в зад въехали, Кобальт продал. Также по Кобальту не было вариантов усилить как-то коробку. Поэтому в будущем планируется переход на Джентру. На сток двигателе очень скучно ездить, рассматриваю варианты: либо турбо, либо свап двигателя (приглянулся двигатель LE9 2,4 л).
Прикидывали варианты установки компрессора на Джентру, из-за скоса капот не закроется, меньше места. Также рассматривал вариант компрессора от Мерса с муфтой Eatom M62, тоже громоздкий, а турбина ТД-04Л норм залетает.
Сорри замеров со стенда нет. С хозяином турбо Джентры пока тоже не получается связаться, чтобы по логам косвенно ВСХ двигателя построить.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!