Чето совсем много, за две недели простоя АКБ может полностью высосать, а зимой - так точно полностью высосет и заморозит.я померил сегодня показ,120мАм,проавде мерил после того как заглушил,говорят если подождать подольше то еще снизится,завтора попробую.Замутил это после смены аккумулятора
0.03-0.04 это и есть 30-40 мА. Это нормально. Проверь Акб нагрузочной вилкой. И еще как вариант - это стартер.Машина стала мало ездить. После простоя в 10 дней сдох аккумулятор. Зарядил. 3 дня ездили - нормально. 3 дня постояла - опять сдох. Померил утечку - 0,1 А. Снял борт комп - 0,03А. Заменил на новую Тюмень 60ач. Потом ездили - норма. Простой 5 дней - опять разряжен в ноль новый аккумулятор. Померил утечку - 0,03-0,04. Машина стоит в гараже открытая, то есть без включения сигнализации.
Куда копать?
А причем здесь стартер?Выключенный стартер ток не потребляет.тем более ток разрядки человек замеряет.А если стартер залипает и не отключается на ходу,то это прекрасно слышно.И еще как вариант - это стартер.
А он как потреблять может? AC линия обесточивается после извлечения ключа.Да еще ма 20 потребляет мафон.
Самый оптимальный вариант. Новый - не значит живой.Проверь Акб нагрузочной вилкой.