Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 888
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
твою ж дивизию извращельцыО бабах это тебе сюда: http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/...newpost&t=1493
нет бы нормальные сисьге
твою ж дивизию извращельцыО бабах это тебе сюда: http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/...newpost&t=1493
Радуйся, у нас ещё целомудренный форум!твою ж дивизию извращельцы
Да у нас ещё похлеще было бы, да перед Завгаром из Воронежа стыдоба халдейничать.у нас ещё
Этой темой мы занимаемся давно, и на этом форуме уже писал что ходимость у усиленных стоек большая. Во многом ресурс зависит от правильности монтажа и дефектов подвески.Кто то проводил ресурсные испытания этих стоек?
Если кому то приходилось сталкиваться с передней подвеской жигулей, тот знает ресурс таких шарниров
Если и менять стойки то на стойки с шаровым шарниром, но с пыльниками у которых два металлических кольцевых уплотнителя. Предварительно заложив под пыльник смазку ШРБ-4.
И надолго забыть про этот узел.
Опередил таки меня! Вырвал цитату из твоего текста:Вчера поставил себе все 4 https://www.drive2.ru/l/469892238122418676/
Мне кажется уже будет перебор. Но кто знает, заменишь расскажешь. Все равно советую заменить хотя бы из-за долговечности.Опередил таки меня! Вырвал цитату из твоего текста:
"У нас на форуме есть некто gentravod152, товарищ с прямыми руками, так вот он заморочился с заменой обоих стабов, я тогда еще думал зачем он это делает, у нас вроде и так все хорошо. Теперь я его понимаю. Управляемость стала заметно лучше."
Страшно подумать, как будет с толстыми стабами + стойками стабов от Механика.