Всем привет!!!! Меня зовут Ойбек я из Ташкента.
Добавлено через 11 минут
В автосалоне "Drivers Vilage" (Узбекистан г. Ташкент) я купил 28.09.15 г. chevrolet lasetti 2 (это и есть DAewoo Gentra) позиция белый цвет. После нескольких дней (5 дней) оказалось у моей новой авто машины бракованный авто магнитофон. Вовремя, по инструкции автосервиса Drivers Vilage, я как владелец авто, и как клиент Drivers Vilage, примерно 02.10.15 года подал заявление на автосервис Drivers Vilage. Мастер сервиса Drivers Vilage проверил авто магнитофон и поставил диагноз "Бракованный". (Диагноз подробно: Когда работает авто магнитофон с CD диском при нажатии кнопки сигнал калонги шумят а без дисков в режиме радио при нажатии авто сигнала они не шумят) Соответственно, я отдал бракованный авто магнитофон на сервис Drivers Vilage, и они мне обещали, в период одного месяца, решить эту проблему или заменой на новую или на починку существующего авто магнитофона. Сервис "Drivers Vilage" удостоверил меня, что они сами позвонят в течении одного месяца текущего года и информируют меня о замене или о починке. Но прошло уже больше месяца, из сервиса "Drivers Vilage" ни кто не звонит, я позвонил по телефону автосервис круглосуточно по телефонному номеру номеру( местный номер +998712006070) телефон не отвечает круглосуточно. В начале ноября текущего года, я для уточнения обстоятельства насчет моего вопроса навестил автосервис Drivers Vilage, выяснилось, автосервис Drivers Vilage в данное время не решил мой вопрос. Они четко ответили мне (своему клиенту) "Мы не знаем когда будет готова". Они дали мне другие телефоны сервиса Drivers Vilage, я позвонил им сразу же, они поднимают трубку телефона и говорят мне только одно слово "Мы сами позвоним Вам" и не звонят. Я даже обратился в GM Uzbekistan по телефону доверия, сотрудник технического отдела сказал, что такие простые вопросы местный автосервис Drivers Vilage, должен решать для своих клиентов в течении 2-3 дней. Уважаемые господа форума, складывается такое впечатление что местный автосервис "Drivers Vilage" не заботятся о своих клиентах. Не обращает должного внимания и не ценит своих клиентов. Вовремя не реагирует на поставленные ими задачи. Просрочивает свои обязательства перед клиентами. Прошу Вас уважаемые господа форума!!! как мне решить эту задачу.
Заранее благодарю Вас за содействие!!!
Добавлено через 10 минут
Уважаемые господа форума, при покупки Daewoo Gentra ili Ravon Gentra пожалуйста проверяйте авто магнитофон, не попадите в мою ситуацию!!!