• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вентилятор охлаждения двигателя постоянно включается.

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тут не последним фактором играет скорость роста температуры.
 

Мелентий

новичок
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
16
Откуда
ННР с.Кусак
У меня
Daewoo Gentra оптимум +
Здравствуйте, друзья! Надеюсь на вашу помощь. В декабре случилась у меня проблема, сломалась трубка на расширительном бачке (детская болезнь) и вытекал антифриз. Дело было ночью, днём проблему начал решать. Поменял бачок, крышку, маленькие патрубки, которые к бачку идут. Проблему вроде как решил. Ездил месяц и появилась проблема с включением вентилятора охлаждения. На ходу он постоянно включался на максимальной скорости, при остановке на 5 минут работал и выключался. На СТО приговорили термостат (нижний патрубок холодный), поменяли, проблема вроде исчезла. И через месяц все началось снова. Поменяли ещё один термостат (предположив, что первый был бракованный), поменял датчик t°, проблема никуда не делась. Проездив так примерно месяц (не было совсем времени этим заниматься), купил Elm и начал смотреть за температурой. Сейчас ситуация такая: на ходу t° растет до 100-102°, включается вентилятор на 2-й скорости; включаю печку на максимум, температура падает до 95° и вентилятор переходит со 2-й на 1-ю скорость; останавливаюсь, вентилятор через 3-5 минут выключается, температура падает до 88-90°. Термостат при этом не включается, нижний патрубок холодный. UPD: Если стоять и газовать, то термостат включается, нижний патрубок становится горячим!!!

В общем, имею, судя по всему, небольшой перегрев. До покупки ЕЛМ эти закономерности с t° я не мог найти, так как стрелка температуры работает абсолютно также, как и всегда. При прогреве постепенно растет, замирает на делении чуть меньше половины и всегда там стоит.

Смотрел форум, тут у пары человек была примерно похожая проблема, но тема обрывается и авторы не пишут чем у них все закончилось. Один пишет, что при похожих симптомах менял крышку на бачке, термостат, помпу, прокладку ГБЦ, антифриз и проблема вроде как не решалась, но тема не закрыта.

В группе ВК мне советуют менять прокладку ГБЦ, мол газы в системе. Но в расширительном бачке никаких газов нет, антифриз пахнет также как всегда, натянутый на резинку пакет всасывает вовнутрь. Я думаю: сейчас начну все менять, а проблема останется, только деньги потрачу. Думаю менять помпу, мол она не даёт давления в системе, но везде пишут, что симптомы нерабочей помпы это потёки и свисты от нее. У меня их нет.

Советы ехать на диагностику кажутся бесполезными, ибо на СТО вердикт два раза был один: термостат. Платить 500р (в лучшем случае), чтоб мастер погазовал, пощупал патрубки, и сказал то же самое, что я слышал уже два раза, не хочу.

Ещё, печка вроде работает как всегда, но эта зима в Мск аномально теплая и оценить стала ли печка греть хуже, не могу. По ощущениям греет также, как и всегда.

Вот такие проблемы. Надеюсь найти здесь ответы на эти вопросы.

P. S. Вот тут у человека были похожие симптомы, но тема обрывается:
http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=182627#post182627
Не верьте указателю температуры! Стрелка его начинает подниматься при температуре 66 градусов, а заканчивает 89-92. Дальше стоит как вкопанная не зависимо от температуры. Эту беду узнал после того как выгнало антифриз (закипел).Подключил ОБД 2 проверил температуру оказалась 125 градусов, а указатель был не умолим показывал норм. В результате заклинил термостат. Разобрал почистил шток, проверил открылся на 89 градусов. Пока полет нормальный но буду менять. Пред история случившегося. Через 6 лет эксплуатации долил дист. воды в антифриз ( в мануале написано антифриз на весь срок службы) С первыми холодами обнаружил что печка не греет, а антифриз в расширителе вспенился и превратился в какую то жижу, крышка расширителя забилась пеной (помыл). Слил жижу , снял термостат залил дист. воды с пищевой содой (каустик лучше но алюминиевые радиаторы категорически против) нагрел двигатель до раб. температуры, печка ок, радиатор ок. Слил воду то есть жижу, залил опять дис. воды нагрел слил уже почти чистую воду. Поставил термостат залил антифриз. Воздух из системы выходил с неохотой на протяжении где то 100 км печка переставала греть вентилятор радиатора включался при каждой остановке температура ОЖ в пределах 100 градусов. После стабилизации работы печки долил 0.5 антифриза уровень чуть выше сварного шва бачка. Нижний патрубок у меня нагревается только на больших оборотах и то не сильно, радиатор холодный весь кроме верхнего бочка. Температура ОЖ в пределах 87-97. при остановке поднимается до 100-103 на холостых через пару минут падает. Температура воздуха из воздуховодов салона и лобового стекла 50 градусов +\- 10 на прогретом двигателе. П.С. Рабочая температура нашего двигателя до 105 градусов т.к. система охлаждения находится под давлением. Фото не делал т.к. делал все на улице в -20 не до того было.
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
135
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
Было такое на другой машине пробило прокладку под головой и теч шла не во внутрь а наружу, немного мокрел правый край головы, на скорости едишь 100 температура 110 становится и включается вентилятор, скидываю до 80 в е норм
 

дрон

влившийся в движение
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
209
Откуда
краснодар
У меня
LADA VESTA SV 1.6 MT
Не верьте указателю температуры! Стрелка его начинает подниматься при температуре 66 градусов, а заканчивает 89-92. Дальше стоит как вкопанная не зависимо от температуры. Эту беду узнал после того как выгнало антифриз (закипел).Подключил ОБД 2 проверил температуру оказалась 125 градусов, а указатель был не умолим показывал норм. В результате заклинил термостат. Разобрал почистил шток, проверил открылся на 89 градусов. Пока полет нормальный но буду менять. Пред история случившегося. Через 6 лет эксплуатации долил дист. воды в антифриз ( в мануале написано антифриз на весь срок службы) С первыми холодами обнаружил что печка не греет, а антифриз в расширителе вспенился и превратился в какую то жижу, крышка расширителя забилась пеной (помыл). Слил жижу , снял термостат залил дист. воды с пищевой содой (каустик лучше но алюминиевые радиаторы категорически против) нагрел двигатель до раб. температуры, печка ок, радиатор ок. Слил воду то есть жижу, залил опять дис. воды нагрел слил уже почти чистую воду. Поставил термостат залил антифриз. Воздух из системы выходил с неохотой на протяжении где то 100 км печка переставала греть вентилятор радиатора включался при каждой остановке температура ОЖ в пределах 100 градусов. После стабилизации работы печки долил 0.5 антифриза уровень чуть выше сварного шва бачка. Нижний патрубок у меня нагревается только на больших оборотах и то не сильно, радиатор холодный весь кроме верхнего бочка. Температура ОЖ в пределах 87-97. при остановке поднимается до 100-103 на холостых через пару минут падает. Температура воздуха из воздуховодов салона и лобового стекла 50 градусов +\- 10 на прогретом двигателе. П.С. Рабочая температура нашего двигателя до 105 градусов т.к. система охлаждения находится под давлением. Фото не делал т.к. делал все на улице в -20 не до того было.
и это иномарка называеться
Добавлено:

самый главный датчик и не работает ,про уровень давления масла я тоже думаю такое же :sick:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
и это иномарка называеться
Это нам еще повезло, сейчас вообще два светодиода ставят. Красный - холодная, зеленый прогрелась.
Добавлено:

про уровень давления масла я тоже думаю такое же
А давление масла всю жизнь был пороговый, выше порога - лампа не горит, нет давления - загорается.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Партнеры

Верх