primus
влившийся в движение
- Регистрация
- 30.09.2013
- Сообщения
- 192
- Откуда
- Ростов на Дону
- У меня
- Gentra, Optimum MT, серо-перламутровая
Всем привет! Расскажу как я "встретил" ЕЁ :bravo:.
Пролог.
Всю свою сознательную жизнь я прокатался на 2101(1978г.в.), доставшейся от отца по "наследству" в убитом за 10 лет виде. С оторванным лонжероном и сгнившими полами - порогами. Насобирал железа (даже в Тольятти ездил) и воскресил из пепла. Итого я на ней отмотал 25лет(общий пробег около340000км) без особых проблем. И хотя товарный вид еще сохранился (4г. назад красил всю) я начал осознавать, что пора ей изменить. И с начала года я стал посматривать "налево" и по сторонам.
Выбор был жутко муторным. Сперва хотел Лачетти универ.(дороговато выходил, но очень нравился), после запал на Ларгуса, потом на Ниссан-Алмеру(ВАЗ). Тестил обе. Потом Гранта, Фабия, Соляра. В итоге как-то флюгер повернулся на Калину универсал. А когда увидел презентацию Калины-2 универсал, флюгер заклинило в одном направлении наглухо. Но пошли жданки: обещали август, потом сентябрь, октябрь.
И как-то раз, зашедши в очередной раз на сайт местного дилера ( ВАЗ,ГАЗ,Hyundai,Daewoo), наткнулся на баннер о начале продаж Джентры. Я честно говоря опешил. Читал я про неё еще давно, что планируют собирать когда-то. Как-то не въехал. А тут вот она- Lacetty! Поехал в салон, пощупал, посидел, проехался. Очень даже ничего, а цена вообще.... А тут еще менеджер сказал, что в конце сентября уже приходит первая партия (16шт) и есть не забронированные: две Оптимум и одна Оптимум+. Тут извечная тяга к халяве(дешевизне) победила и я не устоял. Решил заказать Оптимум . Внес 18-го предоплату (аж 5т.р.) и подумал, если передумаю, не велики деньги.
Еще больше я удивился когда 24-го сентября мне позвонили из салона и сообщили, что машинки уже прибыли. Самое интересное, что официальную презентацию и полноценный тест-драйв Джентры назначили только на 26-е.
Приехал 25-го, все обговорили. Самое приятное, что ПТС уже есть.
Пока мой пепелац был на предпродажной подготовке (защита, 2 подкрылка и антикор), сомнения оставались. После теста я решил окончательно закончить эпопею выбора авто. И вот 27-го заплатил денюжку и поехал с богом домой.
Итак.
Скажу о негативе в процессе приобретения .
Свой дилер предложил сигналку поставить за 11000р (СтарлайнА61). Пришлось делать в другом автосалоне за 7500. Не знаю чем дело кончится.
Не рад был, что заказал атикоррозийную обработку.
Как прорцесс велся не знаю, но после осмотра создалось впечатление, что были обработаны только самые видные места: стаканы стоек, желоба моторного отсека и багажника, низ дверей с внутреннней стороны, петли дверей, верхняя часть передних лонжеронов. Внутри лонжеронов(всех), как и внутри дверей(через дренаж видно) следов покрытия не наблюдалось. Причем обделаны были все стекла (как пыль летела) наверное и на кузове так же(только хуже видно). Пришлось все стекла с двух сторон оттирать уайт-спиритом и стекломойкой. Днище покрасили чем-то более темным, но на серьёзную защиту это не тянет. Теперь не знаю прилипнет ли на эту мазню нормальный "антигравий". Запах был 5-6дней- сказка! Потом похолодало и стало меньше вонять. Найду наверное место со спецоборудованием, где задуют в полости.
Ну вот,теперь я с серо-перламутровой Дэушкой :yahoo:.
Почему выбрал Оптимум? Изначально не хотел лишних дырок в кузове(люк), панелей под дерево, устаревшей магнитолы (не люблю я радиотехнику на помойку выкидывать).
Попогрейку с успехом заменяет меховой коврик, а мафон я планировал с экраном и и входом для видеокамеры в заду типа вот:
http://avtogsm.ru/kamera-spark-ccd-a-C1-p3397.html?offset=0#inquiry
Конечно плюсов довольно много и о них заявлено официально. Из того, что не очень явно:
-складывающиеся зеркала вводят в нокдаун (и не только меня);
-двойной уплотнитель двери
-пластиковые накладки на пороги ;
-разные ящички, подстаканники
-два плафона освещения салона;
-стеклоочиститель с шестью интервалами прерывистого режима ;
наверное что-то еще упустил.
Из минусов:
-серая обивка салона не очень, хотя мне велюр нравится. И пыль меньше видно, но грязь больше. Если уж приспичит, чехлы решают проблему;
-рычаг КПП как-то смещен вправо и вперед. Как будто от праворульки. Но у меня руки длинные - привыкну;
-бардачек мелковат - даже А4 не вмещаетя ;
-двери туговато закрываются - надо хорошенько хлопать(жалко).
Надеюсь это уплотнители пока не примялись;
-клиренс конечно атас, особенно с защитой. На фото : банка 13см высотой
-радиатор кондиционера открыт для всего, что может лететь с дороги.
Наверно что-то надо колхозить будет. Хотя есть готовое решение для Нубиры на этот случай. где его только искать?
-днище весьма неровное: масса разных "крючков" торчит - надо быть по-аккуратней;
-при осмотре выявил косяк: на перегородке моторотсека не прикручен кронштейн какого-то электроблока. Три гайки закручены только наполовину.
- на ЛКП кое-где попадаются песчинки под краской, но очень мало(повезло). В салоне стояла белая проданная уже. Так у неё на крышке багажника, на самом видном месте заметил целую группу (15-20 таких песчинок) размером с 2х руб. монету. А тут на форуме кто-то и волосы под краской находил. Смотрите в оба.
Хоть и не приятно о недостатках говорить, но "надо, Федя, надо". Нет идеального автомобиля. Лучше знать о всех "сюрпризах" заранее, тем более, что они не такие фатальные. А вкусности каждый найдет сам, тем приятней будет :thumbs_up:
Вот еще поснимал кое-какие интересные места, куда голова не пролезет:aga:
Механизьм водильской сидушки. Интересно скоко проживет под моей тушкой))
А вот "потрошок" под панелью в районе рулевой колонки
И так, первые впечатления.
Пробега пока всего 250км, стоял долго (грязно было), пока не обработал днище.
Конечно после ВАЗа впечатление очень даже положительное.
Шумоизоляция по мне так вполне достаточная. "Голос" двигуна прорезается после 2500 оборотов эдаким легким гырчанием. И правда похоже на дизель. Удивил тихий звук на холостых снаружи, даже с окрытым капотом!
По поводу скорости-оборотов. Я засек: 100км/ч - 3000. Многовато, но у Ларгуса и Алмеры(ВАЗ) так же. Похоже так улучшают сейчас динамику при нехватке л.с. Разгон довольно шустрый. По трассе пока не ездил, но думаю с обгоном напряга особого не должно быть.
Сразу бросилась в глаза жесткая подвеска после классики. Причем не только у этого авто, а у всех что я тестил. Но как-то здесь особенно почувствовал. Хотя надеялся, что многорычажка сзади будет мягче. Рельсы переезжать очень жестко. Стараюсь чуть наискосок перезжать - полегче трясет. Зато всякие мелкие мурашки на дороге и выемки проходят неплохо. С другой стороны это плата за непробиваемость. Может разработается еще?
Сцепление очень мягкое и плавное - мышцу накачать не получится. Непривычно расчитаны передаточные числа между 1-й и 2-й передачами. Если очень замедляешься, то плавно переити на 1-ю не получается - сразу ступор или надо раскручивать до 3000 двигун. Надо переучиваться.
Тормоз понравился. Работает адекватно силе нажатия. На 10-ке(у сына) не мог привыкнуть долго - очень резко срабатывал.
Про акселератор пока говорить рано. Возможно его резвость в момент нажатия придавлена на время обкатки.
По салону. Сидения в меру жесткие. Вполне удобные регулировки. Хотелось бы еще повыше поднять - передок не видно, а хочется.
Неприятное место для среднего пассажира на заднем диване. Выпуклость посреди сидушки и спинки напрягает. Кстати, не только в этом авто так сделано. Я понимаю это в салоне рассчитаном на 2,5 пассажира сзади, но тут же полноценное сидалище !
B лобовом стекле отражается поверхность панели даже без солнца. Надеялся, что этого не будет т.к. панель почти черная. Но из-за того, что поверхность текстурированная, отражается сам рисунок панели. Не так чтобы очень сильно видно, но раздражает. Тем, кто любит ездить с загаженым стеклом, будет незаметно. Кто-то борется с этим настроив моск на фильтрацию постороннего изображения, кто-то пленкой обклеивает, кто-то бархатом застилает. Будем думать.
Не могу привыкнуть к боковым зеркалам - сильно удаляют объект. Разница с салонным огромная. Лучше б левое было плоским вообще.Тоже надо привыкать.
Панель приборов полнеценная с градусником. Без урашательств.
Жалко, что нет БК.
Отопитель вроде мощный. Но первая скорость обдува дует слабо, а вторая при тишине в салоне уже кажется шумноватой. Особенно когда направлен на лобовое стекло.
С зимней резиной вопрос. Хотел взять 185/65-15. Самый ходовой размер у Лачеттиводов на зиму. Но что дилер скажет. Ужели всю гарантию будут третировать. При таком клиренсе весьма актуально. А я и не скажу - на ТО ездить в октябре на летней штатной .
В целом покупкой очеь доволен..., пока.... Началась новая автожизнь (после 2101), а какая - будем посмотреть.
Пролог.
Всю свою сознательную жизнь я прокатался на 2101(1978г.в.), доставшейся от отца по "наследству" в убитом за 10 лет виде. С оторванным лонжероном и сгнившими полами - порогами. Насобирал железа (даже в Тольятти ездил) и воскресил из пепла. Итого я на ней отмотал 25лет(общий пробег около340000км) без особых проблем. И хотя товарный вид еще сохранился (4г. назад красил всю) я начал осознавать, что пора ей изменить. И с начала года я стал посматривать "налево" и по сторонам.
Выбор был жутко муторным. Сперва хотел Лачетти универ.(дороговато выходил, но очень нравился), после запал на Ларгуса, потом на Ниссан-Алмеру(ВАЗ). Тестил обе. Потом Гранта, Фабия, Соляра. В итоге как-то флюгер повернулся на Калину универсал. А когда увидел презентацию Калины-2 универсал, флюгер заклинило в одном направлении наглухо. Но пошли жданки: обещали август, потом сентябрь, октябрь.
И как-то раз, зашедши в очередной раз на сайт местного дилера ( ВАЗ,ГАЗ,Hyundai,Daewoo), наткнулся на баннер о начале продаж Джентры. Я честно говоря опешил. Читал я про неё еще давно, что планируют собирать когда-то. Как-то не въехал. А тут вот она- Lacetty! Поехал в салон, пощупал, посидел, проехался. Очень даже ничего, а цена вообще.... А тут еще менеджер сказал, что в конце сентября уже приходит первая партия (16шт) и есть не забронированные: две Оптимум и одна Оптимум+. Тут извечная тяга к халяве(дешевизне) победила и я не устоял. Решил заказать Оптимум . Внес 18-го предоплату (аж 5т.р.) и подумал, если передумаю, не велики деньги.
Еще больше я удивился когда 24-го сентября мне позвонили из салона и сообщили, что машинки уже прибыли. Самое интересное, что официальную презентацию и полноценный тест-драйв Джентры назначили только на 26-е.
Приехал 25-го, все обговорили. Самое приятное, что ПТС уже есть.
Пока мой пепелац был на предпродажной подготовке (защита, 2 подкрылка и антикор), сомнения оставались. После теста я решил окончательно закончить эпопею выбора авто. И вот 27-го заплатил денюжку и поехал с богом домой.
Итак.
Скажу о негативе в процессе приобретения .
Свой дилер предложил сигналку поставить за 11000р (СтарлайнА61). Пришлось делать в другом автосалоне за 7500. Не знаю чем дело кончится.
Не рад был, что заказал атикоррозийную обработку.
Как прорцесс велся не знаю, но после осмотра создалось впечатление, что были обработаны только самые видные места: стаканы стоек, желоба моторного отсека и багажника, низ дверей с внутреннней стороны, петли дверей, верхняя часть передних лонжеронов. Внутри лонжеронов(всех), как и внутри дверей(через дренаж видно) следов покрытия не наблюдалось. Причем обделаны были все стекла (как пыль летела) наверное и на кузове так же(только хуже видно). Пришлось все стекла с двух сторон оттирать уайт-спиритом и стекломойкой. Днище покрасили чем-то более темным, но на серьёзную защиту это не тянет. Теперь не знаю прилипнет ли на эту мазню нормальный "антигравий". Запах был 5-6дней- сказка! Потом похолодало и стало меньше вонять. Найду наверное место со спецоборудованием, где задуют в полости.
Ну вот,теперь я с серо-перламутровой Дэушкой :yahoo:.
Почему выбрал Оптимум? Изначально не хотел лишних дырок в кузове(люк), панелей под дерево, устаревшей магнитолы (не люблю я радиотехнику на помойку выкидывать).
Попогрейку с успехом заменяет меховой коврик, а мафон я планировал с экраном и и входом для видеокамеры в заду типа вот:
http://avtogsm.ru/kamera-spark-ccd-a-C1-p3397.html?offset=0#inquiry
Конечно плюсов довольно много и о них заявлено официально. Из того, что не очень явно:
-складывающиеся зеркала вводят в нокдаун (и не только меня);
-двойной уплотнитель двери
-пластиковые накладки на пороги ;
-разные ящички, подстаканники
-два плафона освещения салона;
-стеклоочиститель с шестью интервалами прерывистого режима ;
наверное что-то еще упустил.
Из минусов:
-серая обивка салона не очень, хотя мне велюр нравится. И пыль меньше видно, но грязь больше. Если уж приспичит, чехлы решают проблему;
-рычаг КПП как-то смещен вправо и вперед. Как будто от праворульки. Но у меня руки длинные - привыкну;
-бардачек мелковат - даже А4 не вмещаетя ;
-двери туговато закрываются - надо хорошенько хлопать(жалко).
Надеюсь это уплотнители пока не примялись;
-клиренс конечно атас, особенно с защитой. На фото : банка 13см высотой
-радиатор кондиционера открыт для всего, что может лететь с дороги.
Наверно что-то надо колхозить будет. Хотя есть готовое решение для Нубиры на этот случай. где его только искать?
-днище весьма неровное: масса разных "крючков" торчит - надо быть по-аккуратней;
-при осмотре выявил косяк: на перегородке моторотсека не прикручен кронштейн какого-то электроблока. Три гайки закручены только наполовину.
- на ЛКП кое-где попадаются песчинки под краской, но очень мало(повезло). В салоне стояла белая проданная уже. Так у неё на крышке багажника, на самом видном месте заметил целую группу (15-20 таких песчинок) размером с 2х руб. монету. А тут на форуме кто-то и волосы под краской находил. Смотрите в оба.
Хоть и не приятно о недостатках говорить, но "надо, Федя, надо". Нет идеального автомобиля. Лучше знать о всех "сюрпризах" заранее, тем более, что они не такие фатальные. А вкусности каждый найдет сам, тем приятней будет :thumbs_up:
Вот еще поснимал кое-какие интересные места, куда голова не пролезет:aga:
Механизьм водильской сидушки. Интересно скоко проживет под моей тушкой))
А вот "потрошок" под панелью в районе рулевой колонки
И так, первые впечатления.
Пробега пока всего 250км, стоял долго (грязно было), пока не обработал днище.
Конечно после ВАЗа впечатление очень даже положительное.
Шумоизоляция по мне так вполне достаточная. "Голос" двигуна прорезается после 2500 оборотов эдаким легким гырчанием. И правда похоже на дизель. Удивил тихий звук на холостых снаружи, даже с окрытым капотом!
По поводу скорости-оборотов. Я засек: 100км/ч - 3000. Многовато, но у Ларгуса и Алмеры(ВАЗ) так же. Похоже так улучшают сейчас динамику при нехватке л.с. Разгон довольно шустрый. По трассе пока не ездил, но думаю с обгоном напряга особого не должно быть.
Сразу бросилась в глаза жесткая подвеска после классики. Причем не только у этого авто, а у всех что я тестил. Но как-то здесь особенно почувствовал. Хотя надеялся, что многорычажка сзади будет мягче. Рельсы переезжать очень жестко. Стараюсь чуть наискосок перезжать - полегче трясет. Зато всякие мелкие мурашки на дороге и выемки проходят неплохо. С другой стороны это плата за непробиваемость. Может разработается еще?
Сцепление очень мягкое и плавное - мышцу накачать не получится. Непривычно расчитаны передаточные числа между 1-й и 2-й передачами. Если очень замедляешься, то плавно переити на 1-ю не получается - сразу ступор или надо раскручивать до 3000 двигун. Надо переучиваться.
Тормоз понравился. Работает адекватно силе нажатия. На 10-ке(у сына) не мог привыкнуть долго - очень резко срабатывал.
Про акселератор пока говорить рано. Возможно его резвость в момент нажатия придавлена на время обкатки.
По салону. Сидения в меру жесткие. Вполне удобные регулировки. Хотелось бы еще повыше поднять - передок не видно, а хочется.
Неприятное место для среднего пассажира на заднем диване. Выпуклость посреди сидушки и спинки напрягает. Кстати, не только в этом авто так сделано. Я понимаю это в салоне рассчитаном на 2,5 пассажира сзади, но тут же полноценное сидалище !
B лобовом стекле отражается поверхность панели даже без солнца. Надеялся, что этого не будет т.к. панель почти черная. Но из-за того, что поверхность текстурированная, отражается сам рисунок панели. Не так чтобы очень сильно видно, но раздражает. Тем, кто любит ездить с загаженым стеклом, будет незаметно. Кто-то борется с этим настроив моск на фильтрацию постороннего изображения, кто-то пленкой обклеивает, кто-то бархатом застилает. Будем думать.
Не могу привыкнуть к боковым зеркалам - сильно удаляют объект. Разница с салонным огромная. Лучше б левое было плоским вообще.Тоже надо привыкать.
Панель приборов полнеценная с градусником. Без урашательств.
Жалко, что нет БК.
Отопитель вроде мощный. Но первая скорость обдува дует слабо, а вторая при тишине в салоне уже кажется шумноватой. Особенно когда направлен на лобовое стекло.
С зимней резиной вопрос. Хотел взять 185/65-15. Самый ходовой размер у Лачеттиводов на зиму. Но что дилер скажет. Ужели всю гарантию будут третировать. При таком клиренсе весьма актуально. А я и не скажу - на ТО ездить в октябре на летней штатной .
В целом покупкой очеь доволен..., пока.... Началась новая автожизнь (после 2101), а какая - будем посмотреть.
Последнее редактирование: