Впрыск воды в ДВС

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 372
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
Кто что об этом думает? http://www.drive2.ru/b/1874684/ Это не утка я действительно и раньше об этом слышал. Но такие темы "не популярны" в стране бюджет которой основан на нефтедобыче.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 762
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
big-town был полчаса назад
Я езжу на Daewoo Gentra
Заволжск, Россия
Очень интересная тема. И главное реализация давольно проста по сравнению например с турбокомпрессором. Единственный минус я здесь вижу это регулировка по давлению. То есть при полностью открытых дросселях получается система работать не будет? И дозирование будет очень не точным. Я например вижу такое решение:
В качестве дозатора использовать обычную безниновую форсунку, это надежный электромагнитный клапан, плюс обладает всеми нужными характеристиками (герметичностью, скоростью открытия и т.д.).
Алгоритм работы следующий: Меряем длительность первого импульса любой из форсунок, определям второй импульс по переднему фронту и открываем водяную форсунку на длительность вычисленную из первого импульса (если правильно помню 1/13), при этом продолжаем мерять длительность текущего тмпульса и в дальнейшем его используем для вычисления следующего. Для авто с непосредственным впрыском погрешность будет крайне малой. Электронную часть можно реализовать на контроллерах атмега например 328, точность измерений там возможна до микросекунд, есть встроенный компаратор. Температурные характеристики тоже очень неплохие. Что вы об этом думаете?

Я думаю: "Ну почему, такие Кулибины, как big-town, живут в 400-ах с лишним километрах от Сарова?!":bravo:
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 010
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Есть в мире Япония и Германия, которые 100% нефти покупают . Экономический и научный потенциал этих стран не ниже нашего, но и у них эта тема факультативна, я думаю для нашего двигла это не нужно.
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
Старая тема. Раньше она называлась "бульбулятор" и юзалась мной еще на москвиче 412. Принцип схож, но решение намного проще: шланг от сопуна движка идет в канистрочку с водой к самому дну. А из канистрочки шланг от крышки идет к штуцеру карбюратора. Вода в канистре нагревается, плюс, за счет бульканья, образуется, типа паровой туман, который благополучно засасывается в карбюратор. У меня была канистрочка на 2 литра. Заливал чуть больше половины. Хватало где-то на пару недель. Движок работает чище и тише. Главное - в первые заморозки не забыть обратно все переделать :)
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 363
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это не утка я действительно и раньше об этом слышал.
При впрыске 25% воды от массы топлива прирост мощности по рассчетам автора 14%. Уже не слишком большое счастье, если соизмерять его со сложностями по установке системы.
Автор почему-то считает, что впрыснутая вода у него успеет полностью испариться еще до попадания в цилиндр и расчет прироста мощности основывает на этом. Однако это далеко не факт, даже гораздо более летучий бензин не успевает толком испариться и попадает в камеру сгорания в основном в виде дисперсной взвеси, а не паров, и доиспаряется уже в камере сгорания, пока горит. Воздух на впуске, вообще говоря. довольно холодный, несколько холоднее окружающего воздуха за счет небольшого разряжения при всасывании. А если испарится не вся вода, а 10%? Тогда прирост мощности вообще будет исчезающе малым.
Я уж молчу про то, что у нас плюсовая температура воздуха вообще весьма ограниченное время года, а впрыск воды в воздух с температурой градусов этак пять, или около нуля?... Вообще не прокатит.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 363
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Воздух на впуске, вообще говоря. довольно холодный, несколько холоднее окружающего воздуха за счет небольшого разряжения при всасывании. А если испарится не вся вода, а 10%? Тогда прирост мощности вообще будет исчезающе малым.
Я задал этот вопрос автору сатьи на Дроме - проводились ли измерения прироста мощности на обычном типовом атмосфернике, при разных окружающих температурах воздуха.

Автор ответил, что если мне интересно - то я пусть сам и проведу эти измерения.

Так что для меня вопрос закрыт - тема полное шарлатанство навроде намагничивателей бензина в топливопроводе.
 

Реклама

Верх