big-town был полчаса назад
Я езжу на Daewoo Gentra
Заволжск, Россия
Очень интересная тема. И главное реализация давольно проста по сравнению например с турбокомпрессором. Единственный минус я здесь вижу это регулировка по давлению. То есть при полностью открытых дросселях получается система работать не будет? И дозирование будет очень не точным. Я например вижу такое решение:
В качестве дозатора использовать обычную безниновую форсунку, это надежный электромагнитный клапан, плюс обладает всеми нужными характеристиками (герметичностью, скоростью открытия и т.д.).
Алгоритм работы следующий: Меряем длительность первого импульса любой из форсунок, определям второй импульс по переднему фронту и открываем водяную форсунку на длительность вычисленную из первого импульса (если правильно помню 1/13), при этом продолжаем мерять длительность текущего тмпульса и в дальнейшем его используем для вычисления следующего. Для авто с непосредственным впрыском погрешность будет крайне малой. Электронную часть можно реализовать на контроллерах атмега например 328, точность измерений там возможна до микросекунд, есть встроенный компаратор. Температурные характеристики тоже очень неплохие. Что вы об этом думаете?
Я думаю: "Ну почему, такие Кулибины, как big-town, живут в 400-ах с лишним километрах от Сарова?!":bravo: