Впускной тракт

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 382
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
Сегодня решил сделать эксперимент. И сделать несколько замеров просто с воздушным фильтром те отсоедененным резонатором. И с нормальным вариантом.


Плохая новость для всех кто просто отсоеденил резонатор и его выкинул. Машина на средних оборотах киснет. То есть если резонатор выкидывать, то необходимо оставить длину впуска как было сделано на заводе. Я для этих целей использовал ливневку 80мм. (труба ПВХ для слива).


Получилось что то типа этого:



загрузить



И еще одно замечание. Я не так давно делал попытку откалибровать смесь под свое авто. Лучшие результаты были со смесью Е2 и из прошивки Виталия. Но у последней была более бедная смесь, а значит меньший расход. Ее и оставил. Так вот в тот день температура была +7 и я намерил 135лс. Точнее наверное больше, так как скорее всего не вводил в поправку вес сына (замер делал с ним, пусть приобщается :) ). Сегодня +21 и лучший результат был 129лс. Вот и делайте выводы, как температура влияет на мощность.


Где то в интернете находил информацию, что якобы чем богаче смесь, тем больше крутящий момент, вплоть до 10.5. Хотя скорость горения смеси 12.75 до 13.5 самая высокая. И на практике я получил те же результаты. Стал богатить смесь с шагом 0.5 и получал как снижение мощности, так и момента. Так что больше не значит лучше :).
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 497
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: Впускной коллектор

Вот и делайте выводы, как температура влияет
Обычно влияет. Чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность. при +7 - 1,24, при +21 - 1,18 при 100 кпа, 5% разницы. 135/129 - те же 5%.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 382
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
Re: Впускной коллектор

Обычно влияет. Чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность. при +7 - 1,24, при +21 - 1,18 при 100 кпа, 5% разницы. 135/129 - те же 5%.
Все верно. Я знаю физику процесса, я просто хотел сделать акцент на цифрах. :) И показать зависимость.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
782
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Re: Впускной коллектор

Сегодня решил сделать эксперимент. И сделать несколько замеров просто с воздушным фильтром те отсоедененным резонатором. И с нормальным вариантом.


Плохая новость для всех кто просто отсоеденил резонатор и его выкинул. Машина на средних оборотах киснет. То есть если резонатор выкидывать, то необходимо оставить длину впуска как было сделано на заводе. Я для этих целей использовал ливневку 80мм. (труба ПВХ для слива).


Получилось что то типа этого:



загрузить



И еще одно замечание. Я не так давно делал попытку откалибровать смесь под свое авто. Лучшие результаты были со смесью Е2 и из прошивки Виталия. Но у последней была более бедная смесь, а значит меньший расход. Ее и оставил. Так вот в тот день температура была +7 и я намерил 135лс. Точнее наверное больше, так как скорее всего не вводил в поправку вес сына (замер делал с ним, пусть приобщается :) ). Сегодня +21 и лучший результат был 129лс. Вот и делайте выводы, как температура влияет на мощность.


Где то в интернете находил информацию, что якобы чем богаче смесь, тем больше крутящий момент, вплоть до 10.5. Хотя скорость горения смеси 12.75 до 13.5 самая высокая. И на практике я получил те же результаты. Стал богатить смесь с шагом 0.5 и получал как снижение мощности, так и момента. Так что больше не значит лучше :).
Я гофру выводил
 

Алексей Мордовия

почетный джентравод
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 740
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Re: Впускной коллектор

Обычно влияет. Чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность. при +7 - 1,24, при +21 - 1,18 при 100 кпа, 5% разницы. 135/129 - те же 5%.
Это хорошо заметно в жару когда едишь на юга в горах.
 

Alexandr IV

завсегдатай
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
356
Откуда
Ожерелье
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Re: Впускной коллектор

Зачем в Якутию? Ставим интеркулер с какой нибудь маленькой, но заряженной, праворукой сузуки или Тойоты.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
782
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 382
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
Интеркулер нужен для того что бы охладить воздух после компрессора, в идеале до температуры окружающего. А тут на скорости у нас и так температура окружающей среды. Выше жопы не прыгнешь :)
 
Верх