Для проверки надо поставить рабочую крышку (подходят от Авео, Ланоса, Сенс, Вида) или просто купить новую. Оригинал около 400р., аналоги от 120.
Товарищ на ВАЗе как-то говорил что найти работающаю крышку это целый квест
Присмотрел уже аналоги. Возможно просто крышка была перетянута у меня, щас глянул на ютубе несколько видосов, везде влёгкую только закручивают, а я чуть ли не всей ладонью кручу:fp:
Покатаюсь пока, если перестанет течь из трубки значит клапан не стравливал, возможно передавлен был.
на бочке проверяли так
с расширительного бачка снимается тонкий шланг и глушится болтом
на место снятого шланга одевается ручной/ножной/электрический насос и нагнетается давление
при рабочем давлении (чет не нашел в книжке по лаче сколько, на бочке было 1,2 атм) крышка должна начать травить давление
без фанатизма
Без гаража как же хреново машиной заниматься в -25:crazy:
Я вчера когда посмотрел на бачок, он почти пустой был, в самом низу чуток был антифриз, потом тихонько открутил крышку, воздух стравился и заметно нагнало антифриз из системы, чуть ниже отметки Минимум. Получается в бачке был воздух, который не выходя через крышку не давал антифризу нормально циркулировать через бачок. Может стоит долить до нужного объёма?!:scratch:
Сразу не долил потому что из трубок надо течь устранить, и 1 х всё выльется