Сбросьте ошибку и забудьте на время, пока педаль газа менять не время, думаю.

Предистория: машина у меня с 2014 года. На сегодня пробег 170 тыс. км. Первый раз эти ошибки (Р2138 и Р2106 две одновременно) зачекались в апреле 17 года на пробеге 79 310 км (я веду бортовой журнал всех своих авто), когда я решил первый раз (он же и последний) помыть водой со шланга под давлением со стиральным порошком после зимы подкапотное пространство. Стало очень красиво, приятно смотреть на движок, как из автосалона прям. И вот на 4 или на 5 день после этого выскочили эти ошибки. Сбросил ЕЛЭМом. Открыл разъёмы возле аккума, там было влажно, просушил феном, вроде чисто, сухо, собрал, всё вроде норм. Разъёмы заизолировал термоусадкой. Проблемы ушли, где то на год с небольшим. А потом понеслось... то через неделю, то через две,то через несколько месяцев, а то и несколько раз за день. Ну очень бесило. Сброшу ошибки, контакты поразъединяю-посоединяю, вроде проходит, но всё равно через какое то время опять жопа, и главное не зависимо ни от погоды, ни от печки, и главное, ну в самый не подходящий момент, а иногда и во время манёвров на трассе. Как писал в сообщении выше, неисправности педали и заслонки исключил путём замены на аналогичные с другой машины. И вот на драйве2 прочитал, и на ютубе то же увидел, как этой жижей из балона пшикают различные контакты-разъёмы и в авто, и в компах, и в стиралках и ....... везде, где есть электрические контакты. Рискнул, попробовал и вот с сентября 19 года до сего момента всё ОК. P.S. Сорян за многа букаф
