garfild.by
давно здесь
- Регистрация
- 18.04.2015
- Сообщения
- 785
- Откуда
- Минск, Республика Беларусь
- У меня
- Gentra 2014 Optimum AT
corvus7, да вроде нет, ТО проходил, соответствие выхлопа евро5.
Неужто мерили газоанализатором?! А тачка в стоке?ТО проходил, соответствие выхлопа евро5.
Удаляй, уже пошло разрушение, пыль летит в цилиндрыТреснул катализатор, пробег около 150 тыс. км, трещину видно с обеих сторон. Вероятно трещина возникла после удара. Необходимо обоснование по удалению катализатора или же можно ездить?
Пс. авто не мое, попросили уточнить.
Посмотреть вложение 8089Посмотреть вложение 8090Посмотреть вложение 8091Посмотреть вложение 8092
Я б сам кат оставил, но ДВС прошил бы под ЕВРО-2. В таком случае кат худо-бедно будет очищать ОГ, при этом ЭБУ не будет видеть проблемы и не будет зажигать чек.Вариантов исправления немного:
1)вырезать и прошиться на евро 2
2)заменить неисправный на новый или б/у рабочий с разборки(но это кот в мешке).
3) ничего не вырезать и не менять снести ошибку навсегда прошивкой.
Первый вариант не хочу. Бздеть выхлопом вокруг себя и внутрь салона.
Второй вариант рассматривается.
Третий-думаю ничего не прошивать, а попробовать очиститель катализатора через бензин. Не знаю функциональный ли это споспоб али нет.
Этот вариант не долгий. Кат забивается сажей быстрее и в конце концов будет закупорен.Я б сам кат оставил, но ДВС прошил бы под ЕВРО-2. В таком случае кат худо-бедно будет очищать ОГ, при этом ЭБУ не будет видеть проблемы и не будет зажигать чек.