Хруст от натяжителя ремня

Сафур

новичок
Регистрация
16.06.2017
Сообщения
12
Откуда
Три шурупа
У меня
1,5 АКПП
Джентра с АКПП.
На стоящем автомобиле при включении драйва или реверса слышен хруст, в начале движения звук остается, слышен на малых оборотах двигателя, при добавлении оборотов звук исчезает. На паркинге или нейтрали тишина. Долго искали, нашли что звук идет от натяжителя ремня.
Нашел на кобальтовском форуме тему: http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=1571, но там речь идет о свисте.

Подскажите пожалуйста, достаточно заменить ролик или весь узел в сборе нужно менять?
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 714
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Сафур, если хрустит подшипник ролика, то ему не долго хрустеть осталось. Заклинит очень скоро. А вот хрустеть натяжитель может запросто. Там внутри обычная пружина, грязь попадает, вот она и хрустит. Если сможешь разобрать и помыть, то затихнет. Если не разбирается, то менять.
 

Сафур

новичок
Регистрация
16.06.2017
Сообщения
12
Откуда
Три шурупа
У меня
1,5 АКПП
Alex-Pilot
А его возможно разобрать?
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 714
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Я не пробовал...
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
238
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
У меня хрустел. Купил новый оригинал, поставил, и через 10000 км опять затрещал. Вставил тавотницу, напрессовал разогретого литола, поставил и забыл о треске. Разбирать и не пробуй.
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
ВДшкой пролил.Полгода катаю тишина)
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
995
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Снимать думаю придётся. Во всяком случае сверху к нему не подобраться. Снизу не пробывал, ямы нет. Ролик с натяжителя откручивается.
 

Сафур

новичок
Регистрация
16.06.2017
Сообщения
12
Откуда
Три шурупа
У меня
1,5 АКПП
Снял натяжитель, скинул ролик, затянут кстати душевно был, в отличие от самого натяжителя, вскрыл его, а там грязища вместо смазки, как мог помыл, почистил, набил какой то смазкой, от мерина, другой под рукой не оказалось. Обрызгал весь натяжитель Вдшкой, собрал, воткнул. ТИШИНА:thumbs_up::yahoo:
До этого разбора, заказал ролики INA 532 057 110, 2 штуки встают в 1300р. Родные ролики, 1 штука от 1500р до 2700р:fp:
В магазе усиленно толкали газелевский ролик за 100р штука, но на него без слез не взглянешь, его сначала надо отполировать, срезать все заусенцы, продавец говорит на кобальт ставили, хватает на 5 тыс.км.:eek:, чувак
с кобальта только его и ставит, т.к. пробеги у него не большие и 1500 платить за оригинал ему не хочется. :wall::crazy:
Однозначно хочу поменять и натяжной и паразитный ролики на новые, ремень выглядит новехоньким, как это не странно за пробег в 92 тыс.км.
Один момент тока напрягает, то что не перетянул ли я сам натяжитель при установке, при съеме не отмечал краской.
Вариант воткнуть тавотницу и качать щприцем смазку конечно прекрасен, сидел думал, однако поленился. Если хруст за небольшое время проявится вновь, придется заморочиться наверное.

PS: Ролики пришли, поставил, от оригинала отличий кроме ценника нет. Крышки и болты остаются родные, от новых не подходят. Старые ролики тоже кстати INA, только номера другие на них, решил оставить. Звук движка если и стал тише, но не значительно, что говорит о том что и старые ролики были оказывается еще живы и здоровы. Крутятся на пальце старые конечно подольше чем новые, однако люфта почти нет.
PPS: Авто проехало 3000 км, хруст появился снова, воткнул тавотницу, накачал смазки и снова тишина.
 
Последнее редактирование:

zzx7

влившийся в движение
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
116
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Optima+ AT
Снял натяжитель, скинул ролик, затянут кстати душевно был, в отличие от самого натяжителя, вскрыл его, а там грязища вместо смазки, как мог помыл, почистил, набил какой то смазкой, от мерина, другой под рукой не оказалось. Обрызгал весь натяжитель Вдшкой, собрал, воткнул. ТИШИНА:thumbs_up::yahoo:
До этого разбора, заказал ролики INA 532 057 110, 2 штуки встают в 1300р. Родные ролики, 1 штука от 1500р до 2700р:fp:
В магазе усиленно толкали газелевский ролик за 100р штука, но на него без слез не взглянешь, его сначала надо отполировать, срезать все заусенцы, продавец говорит на кобальт ставили, хватает на 5 тыс.км.:eek:, чувак
с кобальта только его и ставит, т.к. пробеги у него не большие и 1500 платить за оригинал ему не хочется. :wall::crazy:
Однозначно хочу поменять и натяжной и паразитный ролики на новые, ремень выглядит новехоньким, как это не странно за пробег в 92 тыс.км.
Один момент тока напрягает, то что не перетянул ли я сам натяжитель при установке, при съеме не отмечал краской.
Вариант воткнуть тавотницу и качать щприцем смазку конечно прекрасен, сидел думал, однако поленился. Если хруст за небольшое время проявится вновь, придется заморочиться наверное.

PS: Ролики пришли, поставил, от оригинала отличий кроме ценника нет. Крышки и болты остаются родные, от новых не подходят. Старые ролики тоже кстати INA, только номера другие на них, решил оставить. Звук движка если и стал тише, но не значительно, что говорит о том что и старые ролики были оказывается еще живы и здоровы. Крутятся на пальце старые конечно подольше чем новые, однако люфта почти нет.
PPS: Авто проехало 3000 км, хруст появился снова, воткнул тавотницу, накачал смазки и снова тишина.
Плюсую.
Каким образом снимал и разбирал? Можно подробнее?
 
Верх