Как-то так, да. Переобувался на днях, задние оба потеют. Один довольно активно. Какой-то из них и раньше потел. Пробег 29тыщ. Тут встречалось мнение, что наф их менять, если поведение не меняется. Решил пока придерживаться той же стратегии.Читал ,что у многих задние аммортизаторы помирают довольно таки рано
Какое ваше мнение если поставить аморты от универсала, как изменится поведение машины? Есть ли смысл их ставить в совокупе с удлиненными пружинами?В корне не верная точка зрения. Если активно потеет амортизатор, значит происходит потеря рабочей жидкости, и амортизатор не может нормально работать. Два дня назад прижал на ТО Равон R3, из за не грамотно установленных подкрылков, на одном амортизаторе слетел с па садочного места защитный чехол, и шток не был защищён. В итоге грязь прикончила сальник и амортизатор начал потеть. Когда сняли амортизатор, оказалось что на оставшемся в нём масле он практически не может полноценно работать, и это на пробеге 25т.км. Когда установили новые амортизаторы с металлическими защитными кожухами и клиент прокатился, очень удивился на сколько в лучшую сторону изменилось поведение машины, и насколько стала устойчивее на дороге, и исчезли ложные срабатывания АБС.
На 64 000 поменял только передние "косточки" и резинки стабилизатора! остальное всё родное!Ревизия шаровых показала,что очень ещё в достойном состоянии!Читал ,что у многих задние аммортизаторы помирают довольно таки рано,так вот на днях разменял 80тыс.км.Итог:2стойки стабилизатора 55тыс.км.(перед лев,зад прав.) и передняя прав. шаровая(79тыс.км).Все!
Спасибо ))Каяба лотерея, а Фенокс помойка.
дать им денеХХНа ТО посоветовали быстрее
да побольшес обязательной заменой всех сопутствующих деталей.
И дальше езди.Ездил без проблем - зад не качало на кочках, не заносило, тресков, скрипов, ударов не ощущалось. Пробег 30 тыс. км.