ddmit
давно здесь
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 989
- Откуда
- Казахстан
- У меня
- джентра мт
У меня такие.
Вложения
-
338,6 КБ Просмотры: 52
У меня не вело и резину не жрало, заметно не жрало. Вот только при скорости свыше 110 елозить начинало. После регулировки как по рельсам.А я на родных Конти катаю уже 52000 (вернее на лете думаю около 40000). Сход развал после покупки ни разу не делал. Балансировку первый раз в этом году при переходе на на лето. Резину жрет ровно, сезон откатаю смело. Может и ещё останется. Мне походу очень повезло. Ща погода устаканится, все идёт к тому, что нужно будет заморочиться с задними амортиками, будет повод и углы проверить.
Это нормально или так себе?Каяба даёт максимальную гарантию на амортизаторы 60т.км, при условии замены всех элементов подвески на новые детали.
У меня тоже Тайландские. Кстати у меня задние одновременно поднимались, а передние нет. В нете пишут, что идеальная одновременность поднятия не обязательна. Не забудь, что новые гайки могут не затянуться до конца, поэтому не спеши выбрасывать старые или сразу собирай с ними. На гарантию забей, это всё фигня.Собственно вчера пришли с Емекса, осмотр произвел, брака и подтеков не нашел. Маде ин Таиланд. При прокачке 2-х штоков одновременно с одинаковой скоростью поднимаются. В каждой коробке имеется по инструкции, по одной гайке в полиэтиленовом пакете+ гарантийный талон. Но... гарантия распространяется, если установка произведена у авторизованного автосервиса. Ставить буду сам, значит гарантии нет.
Осталось дождаться пыльников.
Я на предыдущем авто daewoo, на родных аммортах проехал почти 90тыс.км., поставил GM и проехал 60тыс.км. и продал авто. Проблем не было. ИМХО - в данном вопросе лучше ставить оригинал.Механик, из альтернативных вариантов какие лучше GM, Mando, Sachs ?