вчера заменил задние стойки амортизатора на каябу. Менял с братом. На всё с перекурами ушло около 2-х часов. Описывать подробно процесс смысла не вижу, делали всё как по многочисленным инструкция для лачетти. Пару слов собственно о замене:
Обшивку салона не снимал, лишь отогнул. Все болты и гайки открутились нормально. Заодно проверил родные стойки стабилизатора - живы, пробег 45 000км.
Обе стойки амортизатора были сильно залиты маслом, но при этом, одна частично, свои свойства сохранила. Левая - шток входит с усилием, имеет небольшой люфт и в самом конце хода стучит. выходит медленно, но почти полностью. Правая - полностью пустая, шток болтается и стучит.
небольшое видео
Разбирал амортизатор при помощи длинной головки на 17 приспособленной под рожковый ключ на 19 и головки на 9
Белый стакан на каябу не налазит. поэтому было решено от него отказаться.
так же заменили Пыльник+отбойник, поставили набор от той же каябы.
Пока проехал лишь 50 км после замены, но разница ощутима, машину перестало бросать на скорости, неровности так же проглатываются лучше.