А из наших кто делает, Cvadim?Только на заказ изготавливать, контакты на форуме есть.
На Джентру не видел в каталоге пламика штатного, Люди выбивают катализаторы и оставляют родной корпус без переделки - корпус сделан в форме воронки - от сюда звона нет, + сам корпус толще чем у того же лачетти к примеру! Не вижу смысла делать пламик на Джентру, тут или паук 4-2-1 или выбить кат, зачем огород плодить! Если кто то хочет выпуск тище - ввариваем стронгеры перед резонатором!96536995 т.е. этот лачеттевский не подходит, а какой артикул пламегасителя на Джентру?
А, ну то есть если просто выбить соты, но оставить корпус стокового катализатора, то звенеть не будет и шумность выпуска не возрастёт, верно?Люди выбивают катализаторы и оставляют родной корпус без переделки - корпус сделан в форме воронки - от сюда звона нет, + сам корпус толще чем у того же лачетти к примеру!
Да верно, при условии , что стронгер на родной приёмной трубе не зазвенит, не так часто но и звенит родной резонатор!А, ну то есть если просто выбить соты, но оставить корпус стокового катализатора, то звенеть не будет и шумность выпуска не возрастёт, верно?
пост 119А, ну то есть если просто выбить соты, но оставить корпус стокового катализатора, то звенеть не будет и шумность выпуска не возрастёт, верно?
корпус скорее всего прогорит быстрее с катализатором подзабитым, нежели с выбитым! Просто выбили кат и не нужно ничего вваривать...на лачетти стабильно летом притаскивали машины с провёрнутыми шатунными вкладышами - как раз из-за забитого ката и сгоревшего маслаНе совсем понятно вот что. Наш катализатор с изгибов с одной стороны. Если я выбью соты, и с прямого входа вварю трубу, то там где изгиб, второй конец трубы не будет приварен, да не будет там плотного прилегания трубы к фланцу. Вследствие этого, как я понимаю, не будет герметичности, и газы будут также выходить в саму банку катализатора, что приведет к ее скорому прогоранию, так?