Пашка
давно здесь
- Регистрация
- 12.11.2017
- Сообщения
- 757
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Я так и сказалЭто и есть в порядке вещей.
Я так и сказалЭто и есть в порядке вещей.
имеется характерный нагар вверху по контуру, кто говорит что это от пробоев, кто то говорит что это норма
Какой прорыв? Это же последствия коронного разряда, обсуждалось уже. Короче нормальное явление.Прорыв газов через изолятор, ничего страшного.
У меня на новых Денсо зазоры были 0,85мм, на них же после 29т.км. пробега 1,0мм. Номинальный зазор должен быть в пределах 0,8...0,9мм. Соответственно больше 30т.км. свечи лучше не заезживать, хотя бы подбивать зазоры до 0,8мм. А вот менять ли раньше спорный вопрос... В принципе, случаев пробоя катушек на пробегах менее 50т.км. зафиксировано не было, ИМХО замена каждые 30т.км. это уже с примерно 2-ух кратной перестраховкой.И пробег на свечах чуть более 25 ткм , не стоит ли все таки ограничится уменьшенным интервалом в 15 тыс по рекомендации, так как зазоры даже визуально ьолтшеваты
У меня щупов нет, но визуално зазоры сравнивал у новой и той что была, дак у одной свечи зазор был чуть ли не в два раза больше чем у новой , может топливо г хз, но лью 95 , обычный , без присадок там типа экто или вилпавер. Завтра возьму на работу точно промерию.Какой прорыв? Это же последствия коронного разряда, обсуждалось уже. Короче нормальное явление.
У меня на новых Денсо зазоры были 0,85мм, на них же после 29т.км. пробега 1,0мм. Номинальный зазор должен быть в пределах 0,8...0,9мм. Соответственно больше 30т.км. свечи лучше не заезживать, хотя бы подбивать зазоры до 0,8мм. А вот менять ли раньше спорный вопрос... В принципе, случаев пробоя катушек на пробегах менее 50т.км. зафиксировано не было, ИМХО замена каждые 30т.км. это уже с примерно 2-ух кратной перестраховкой.
Ну, на глаз это на глаз, понятно что больше, но лучше для статистики замеряй.У меня щупов нет, но визуално зазоры сравнивал у новой и той что была, дак у одной свечи зазор был чуть ли не в два раза больше чем у новой
Всё возможно, хотя не возьмусь это однозначно утверждать.Просто слышал что от шеловского бенза с присадкой свечи любят быстро прогорать. Знакомый утверждает что у него иридивые за 15 сгорают
Ну в два раза это я конечно перегнул)) чуть больше 1 ммНу, на глаз это на глаз, понятно что больше, но лучше для статистики замеряй.
Всё возможно, хотя не возьмусь это однозначно утверждать.
Не. Я езжу на шелле, 2/3 заправок лью обычный 95, 1/3 "V-Power". Со свечами всё норм.Просто слышал что от шеловского бенза с присадкой свечи любят быстро прогорать. Знакомый утверждает что у него иридивые за 15 сгорают
Померил, все не так уж плохо, на одной 0.95-1 , остальные три 0.9.Ну, на глаз это на глаз, понятно что больше, но лучше для статистики замеряй.
Всё возможно, хотя не возьмусь это однозначно утверждать.
Сделай нормальные зазоры и езди дальше.50000 для свечей-нормальный пробег.Померил, все не так уж плохо, на одной 0.95-1 , остальные три 0.9.
хз как в реальности) но теоретически - зазор меньше, меньше сопротивление, так как там изначально напряжение чумовое(25 кв чтоли), то будет и чумовой ток, не знаю как на счет искры, но прогореть все это дело должно быстрее в таких условиях.ребята, а что будет, если зазоры сделать 0,7 или 0,75 ? на дольше зазора хватит?(не выделываюсь! двойка по электричеству)