Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 927
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
На насосе ГУР стоит датчик, он дает команду мозгам кратковременно поднять обороты.
Возможно, тем более, что кто-то из наших (ddmit вроде) отписывался об этом вое со снятым насосом ГУР...Там не вой ГУР во время пуска двигателя. Наблюдения показывают, что это масляный насос на холодную так себя ведёт.
Я бы немного перефразировал: "проверяйте зазоры на ЛЮБЫХ новых свечах зажигания, т.к. они могут отличаться от рекомендованных".кто будет брать такие,проверяйте зазоры перед установкой.
Десятка большой роли не играет.Ко мне бывало приезжали клиенты с 1,5мм зазорами на свечах.И ничего-ездили.Я бы немного перефразировал: "проверяйте зазоры на ЛЮБЫХ новых свечах зажигания, т.к. они могут отличаться от рекомендованных".
При таком зазоре пропуски будут на больших оборотах,да и в мороз плохо будет запускаться.А так да +/- десятка не столь важно.Десятка большой роли не играет.Ко мне бывало приезжали клиенты с 1,5мм зазорами на свечах.И ничего-ездили.
Кому как повезёт. У моего знакомого уже при 1,2мм (вместо положенных 1,0...1,1) модуль зажигания пробило. ИМХО риск не оправдан. А уж рас3,14здяями Русская земля всегда славилась. Но зачем нам на таких равняться? Проверить зазоры перед установкой новых свечей времени много не займёт.Десятка большой роли не играет.Ко мне бывало приезжали клиенты с 1,5мм зазорами на свечах.И ничего-ездили.
Кому как повезёт. У моего знакомого уже при 1,2мм (вместо положенных 1,0...1,1) модуль зажигания пробило. ИМХО риск не оправдан. А уж рас3,14здяями Русская земля всегда славилась. Но зачем нам на таких равняться? Проверить зазоры перед установкой новых свечей времени много не займёт.[/QUOTE
Я думаю что это произошло не из-за зазора с разницей в десятку.Но проверить конечно зазор не трудно.Главное вовремя менять свечи,а не ездить пока зазор из 0.8 до 1.5 не подрос.
Владелец заездил свечи до 60т.км. Иных версий пробоя модуля всё равно нету.Я думаю что это произошло не из-за зазора с разницей в десятку.
На Кобальте -Равоне R4 катушки стоят другие, и пол года назад менял клиенту, так вот стоимость была около 6т.р.
Геометрически катушки на Джентре и Кобальте-R4 одинаковые, а вот разъёмы и число проводов разные. На Кобальте-R4 к катушке подходит 4 провода, а вот на Джентре и R3 приходит 3 провода.