arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 735
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Есть рез-ты измерений сопротивления перед установкой?Пока поставил китайский иридий
Есть рез-ты измерений сопротивления перед установкой?Пока поставил китайский иридий
может они с новья *амно?Есть рез-ты измерений сопротивления перед установкой?
Да наверно так и есть . После замены на ТТ движок плохо крутился особенно после 4000 об. ЕЛМ ошибок не показывал . Я думал что обкатка ,обычно до 20 т.к прихлопывается. В целом перестал доверять НЖК ну и теперь ДЕНСО говно свечи . Знакомый говорит Чемпионы и Беру пока не испоганили.может они с новья *амно?
Да не надо на обычных свечах ездить по 15тк. 10тк и в утиль. На дензо электроды уменьшенного сечения, конечно они больше подвержены электрокоррозии. Но и эффект от них только на НОВЫХ есть. Тоже сейчас на торчах езжу, пока очень нравятся.На ТТ проехал 15т.к и с первого дня они меня не поразили мне даже казалось что с родными свечами движку лучше было . Перед установкой ТТ проверял на оригинальность, всё есть на сайте Денсо . Свечи ставил у оф. дилера сам был в рем зоне тянули свечи динамометрическим ключём ( я был инициатором ключ был в наличии ) усилие указано на упаковке. Это я к чему , что после 15 т.к свечам пришёл капец . Может я где то хватнул супер бензинчика но на левых заправках я не заправляюсь даже при поездках на дальняк лью ЛЮКОЙЛ или РОСНЕФТЬ на крупных заправках . Промерил сопротивление в свечах а оно аж от 200-400кОм . Вот вам и Денсо как я на них ездил . Свечи в утиль . Пока поставил китайский иридий , доволен как слон , движок шепчет , легко раскручивается .
Последний раз ТТ поставил, всё нормально работает.Моё мнение, они нуждались в замене... Прошли 35 тысяч. Я их не мерил. На оригинальных проехал 600 км, т.к. друг сказал что они говно, все кривые и т.д. если не ошибаюсь это бошь дешёвый с клеймом GM (если бы не друг менять не стал бы), но всё же в жизнь не поверю что они 100т.км проедут, да и в сервисной книжке написано замена каждые 30т.км, такое ощущение что туда никто не заглядывает по многим вопросам...), Достал, реально электроды кривенькие... Поставил Денсо обычные, не понравилось(на низах подёргивалась машина), потом через 200км ТТ сразу ровнее движок работать начал. Сейчас езжу на китайском иридии...
С 2014 года заворачиваем в Гозели Некст Денсо ТТ и не одного отказа преждевременно неприпомню(15т.км интервал то),а вот у чемпиона встречались и нераз,.Да наверно так и есть . После замены на ТТ движок плохо крутился особенно после 4000 об. ЕЛМ ошибок не показывал . Я думал что обкатка ,обычно до 20 т.к прихлопывается. В целом перестал доверять НЖК ну и теперь ДЕНСО говно свечи . Знакомый говорит Чемпионы и Беру пока не испоганили.
У Денсо по справочнику 5кОм резюки . Смотрим :https://www.youtube.com/watch?time_continue=69&v=OdRlDiqfois
АналогичноНа 3х машинах только и юзал НЖК, вопросов некогда к ним не было....
Здесь форум не про Газели . Значит на Газель катит денсо . Вот на мотор Женьки они не подходят . На драйве не один привел пример умирания свечей да же на 12 т.р.С 2014 года заворачиваем в Гозели Некст Денсо ТТ и не одного отказа преждевременно неприпомню(15т.км интервал то),