На каком-то сайте запчастей ТТ порекомендовали как более новый заменитель ЕПРУ... Так что не факт.:hz:YuriyRus, Судя по ценнику ЕПРУ лучше ТТ.
По первому вопросу: это одно и тоже, где 4 в конце, там комплект 4шт. По вторрому: лучше НЖК DCPR8E 4339. Технология ТТ (Тwin Tip) предпологает тонкие электроды, как на иридиевых свечах, но самого иридия не использует, поэтому эти свечи дают хорошую искру, но не долго- выгорает центральный электрод и зазор уходит за пределы допустимого, что опасно для катушки.Народ, просветите, плс, ибо не нагуглил... Тему также от корки до корки не читал, просьба - какахами не кидать...
Вопрос:
Denso c кодами:
XU22TT#4
XU22TT
XU22TT4
Это всё одно и тоже?
И чем XU22EPR-U (он же XU22EPRU) лучше или хуже или то же самое относительно XU22TT ?
Я тоже об этом писал давно уже,на Газели с двиготелем Ивотек ставим такие,зазор уходит прилично за 20к пробега.И выгорает не только центральный но и напайка на боковом.Ставим еще Чемпион и Бриск по ним встречается брак,,по Денсо не припомню.Но у бриска и цена раза в 2 дешевле.По первому вопросу: это одно и тоже, где 4 в конце, там комплект 4шт. По вторрому: лучше НЖК DCPR8E 4339. Технология ТТ (Тwin Tip) предпологает тонкие электроды, как на иридиевых свечах, но самого иридия не использует, поэтому эти свечи дают хорошую искру, но не долго- выгорает центральный электрод и зазор уходит за пределы допустимого, что опасно для катушки.
Хотелось бы подробнее узнать, чем НЖК DCPR8E лучше Denso XU22EPRU ?:scratch:НЖК DCPR8E 4339.
стояли у меня и денсо и нжк по 30000 +- ,сейчас уже 50000 торч стоит иридиум ,замена не просится,проверяю иногда ,думал хрень ,ан нет ,ходят и ходят ,да к тому же с гбо ,теперь мне эти денсо и нжк по боку