Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 772
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Как правило замена впускного коллектора связана с износом заслонок, но в данном случае проблема у владельца R3 образовалась через некоторое время после замены сцепления, и самое не приятное всё во время отпуска. А произошла следущая ситуация; горе ремонтники меняли сцепление, и видимо слишком наклонили мотор и обломили штуцер шланга вакумного уселителя. Пока владельца не было, они приклеили штуцер обратно, но от вибраций по склеенному шву он в дороге на юг отвалился. Владелец часть отпуска потратил на решение проблемы, что бы продолжить отпуск, в итоге было заглушено отверстие обломанного штуцера, отсоединили пластиковую трубку вентиляции картера от коллектора и клапанной крышки. На коллектор подключили шланг от вакумного уселителя, а с клапанной крышки пустили шланг под машину как на старых Жигулях. И вот в таком варианте удалось продолжить отпуск и после вернутся домой.
Был куплен новый оригинальный впускной коллектор под нормы токсичности Е-2. Отличается он, отсутствием отверстия под трубку о братки выхлопных газов через клапан ЕГР.
Итак для замены нам понадобилось снять корпус воздушного фильтра с гофрой и крышку над катушками, дроссельный узел, и поддержку у дросселя, топливную рампу, клапан вентиляции абсорбера, мар сенсор , обвязку проводки и фишки, кронштейн поддержки коллектора с низу, и открутить сам коллектор от головки блока.
Сборка проходит в обратной последовательности, восстанавливая все подключения, что были нарушены. Так же сняли клапан ЕГР и установили вместо него заглушку, перепрограммировали эбу двигателя под Е-2.
Вывод из истории один, если вы меняете сцепление, или снимаете коробку для ремонтных работ, перед проведением работ отсоедините клапан вакуумного усилителя от него, тем самым вы себя обезопасите от поломки штуцера на впускном коллекторе.
Был куплен новый оригинальный впускной коллектор под нормы токсичности Е-2. Отличается он, отсутствием отверстия под трубку о братки выхлопных газов через клапан ЕГР.
Итак для замены нам понадобилось снять корпус воздушного фильтра с гофрой и крышку над катушками, дроссельный узел, и поддержку у дросселя, топливную рампу, клапан вентиляции абсорбера, мар сенсор , обвязку проводки и фишки, кронштейн поддержки коллектора с низу, и открутить сам коллектор от головки блока.
Сборка проходит в обратной последовательности, восстанавливая все подключения, что были нарушены. Так же сняли клапан ЕГР и установили вместо него заглушку, перепрограммировали эбу двигателя под Е-2.







Вывод из истории один, если вы меняете сцепление, или снимаете коробку для ремонтных работ, перед проведением работ отсоедините клапан вакуумного усилителя от него, тем самым вы себя обезопасите от поломки штуцера на впускном коллекторе.