Господа, звоните на горячую линию уз- дэу!!! Я ждал терпеливо стекло водительской двери и зеркало левой двери полтора месяца. Дилер кормил "завтраками". Я сам нашёл в инете, что всё подходит от Шевроле Лачетти, довёл эту информацию до дилера, но они мне долдонили, что зеркал пока нет, и когда будут неизвестно. И тут мне позвонила девушка из УЗ-ДЭУ поинтересовалась как я нахожу машину. Я сказал, что автомобилем доволен, но с запчастями беда. Описал ситуацию, девушка уточнила у какого дилера я ремонтируюсь, сказала, что завтра перезвонит. Утром следующего дня мне позвонил менагер из салона и с обидой в голосе сообщил, что я наябедничал на салон в УЗ-ДЭУ и завтра всё будет на сервисе, пригоняйте машину. А стекло поставили не оригинальное. Такая-же ситуация была у меня с Алмерой, дилер отказывался признавать поломку гарантийной, и только после моего звонка в службу клиенской поддержки NISAN, дилер позвонил, извинились и за день устранили неполадку по гарантии.