А школьники то в гаражах не знают, устанавливая на классику подрулевой переключатель от калины на штатную рулевую колонку.
И как, колхозом лютым не попахивает?
зачем на старую рулевую колонку вешать новый кожух? Смысл будет только при переносе конструкции в целом, с получением новых потребительских свойств...
Добавлено через 8 минут
А переделки не требуется. Один узел меняется на другой, без доработок.
Ну а как автотаз проводит "испытания" - мы видим по массовому отказу концевиков на холоде, массовому масложору, массовому неверному показанию датчиков температуры на впуске, который подогревает выпускной коллектор, массовому выходу из строя стоек стабилизатора...
Такой набор стоит примерно 8000 рэ, установка тоже примерно 8000 рэ, поскольку напильником там работать надо не слабо. Даже шлицы нарезать надо
руль покупается отдельно...
На выходе- теснота в ногах, из-за нового кожуха. Несуразный дизайнерский компот и вид колхоза.
Это по твоему без переделки?
В комплект входит:
Вал, замок зажигания, крепёжные пластины, карданное соединение, кожух руля, подрулевые переключатели, проводка для переключателей, "гитара" переключателей, руль (отдельно покупать)
А главное: на выходе явное вмешательство в рулевое управление, которое не сертифицировано и это гарантированные траблы с законом и взятки.