garfild.by
давно здесь
- Регистрация
- 18.04.2015
- Сообщения
- 785
- Откуда
- Минск, Республика Беларусь
- У меня
- Gentra 2014 Optimum AT
Немного предыстории.
После покупки машины в 2015 году, летом на трассе словил глюк АКПП, выбивало 6-ю передачу. Поездка к дилеру выявила лишнее кол-во масла, выше уровня. Действительно, после этого АКПП 6-ю не сбрасывала.
После аварии в марте 2016 года, когда менял основной радиатор и увидев то, что вылилось из него... (чача, остатками масла сложно назвать). Поменял масло частично залив Mobil Dextron VI и настроился ставить доп радиатор охлаждения АКПП.
Долгие поиски на родине не принесли результатов, либо дорого, либо очень дорого (помним о том, что я влетел на бабки и недавно восстановил авто). По статьям на "драйве" было понятно, что именно покупать, опыт крузоводов дал знать. Выбор пал на Trenny Cooler 100101A-TC, купить и привезти из России мне помогли знакомые по клубу владельцев понтикак вайб. И вот на звёзды сошлись, радиатор и масло на замену у меня в руках, найден гараж с ямой и понеслась.
Обошёлся снятием защиты двигла (её снимаешь практически в любом из случаев), решетки радиатора и верхней панели с замком. Потом снял вентилятор и клипсу крепления пластиковой защиты.
Резать ничего не пришлось, просто снял обратку с основного радиатора и воткнул в дополнительный, из основного радиатора в дополнительный провёл второй патрубок сантиметров 70 понадобилось из комплекта. Собрал в обратной последовательности. Слил масло из коробки и залил 5 литров, потом после прогрева доливал около 200 грамм.
Вчера была жарень 35, катал машину на 110-120км/ч температура не поднялась выше 95 градусов по елм. По городу 80-90.
После покупки машины в 2015 году, летом на трассе словил глюк АКПП, выбивало 6-ю передачу. Поездка к дилеру выявила лишнее кол-во масла, выше уровня. Действительно, после этого АКПП 6-ю не сбрасывала.
После аварии в марте 2016 года, когда менял основной радиатор и увидев то, что вылилось из него... (чача, остатками масла сложно назвать). Поменял масло частично залив Mobil Dextron VI и настроился ставить доп радиатор охлаждения АКПП.
Долгие поиски на родине не принесли результатов, либо дорого, либо очень дорого (помним о том, что я влетел на бабки и недавно восстановил авто). По статьям на "драйве" было понятно, что именно покупать, опыт крузоводов дал знать. Выбор пал на Trenny Cooler 100101A-TC, купить и привезти из России мне помогли знакомые по клубу владельцев понтикак вайб. И вот на звёзды сошлись, радиатор и масло на замену у меня в руках, найден гараж с ямой и понеслась.
Обошёлся снятием защиты двигла (её снимаешь практически в любом из случаев), решетки радиатора и верхней панели с замком. Потом снял вентилятор и клипсу крепления пластиковой защиты.
Резать ничего не пришлось, просто снял обратку с основного радиатора и воткнул в дополнительный, из основного радиатора в дополнительный провёл второй патрубок сантиметров 70 понадобилось из комплекта. Собрал в обратной последовательности. Слил масло из коробки и залил 5 литров, потом после прогрева доливал около 200 грамм.
Вчера была жарень 35, катал машину на 110-120км/ч температура не поднялась выше 95 градусов по елм. По городу 80-90.
Последнее редактирование: