• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дополнительный радиатор АКПП. (Отчёт с фото)

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Я тут поехал в Питер, на платных трассах при скорости 130 в течении минут 20, два раза вылетала 6 передача. Механик, объясните, пожалуйста, на пальцах, что конкретно Вы можете предложить, что бы этого больше не повторялось. Желательно с ценой вопроса.
Кстати, за два года видел в Москве 6 джентр. За один день в Питере встретил уже 3 )
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Так я отписал чем избавлялся от перегрева. В лето подключал доп радиатор,не исключая родной ,по зиме просто перекидывал шланги на штатный.
Так же можно все это упростить не "кидая" шланги поставить вентиля,перекрыл на зиму или открыл в лето).
На "Женьке" пока проблем с вылетом 6й не было да и гарантия,не заморачиваюсь.
Выше где то на этой ветке было фото радиатора вот на подобие такого и ставь, бывают без сот просто витая трубка.Ставишь его последовательно штатному.
Из АКПП выходят два шланга к основному, из них один подача масла,рубишь его один конец на доп радик ,другой к отрезу основного.
Сложного ничего нет.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Масло коробки будет относительно холодным даже при прогретом двигателе.
Уже писал, тесты с реальной динамикой изменения температур АКПП вообще никак не увязаны с температурой двигателя. Хотя убеждённые в стрелке температуры двигателя остаются.
При прогретом двигателе до 90 градусов, при желании можно оставить температуру АКПП в 40 градусах, если не двигаться вообще - длительное время.
При прогреве АКПП выше 109 градусов при t О.Ж. мотора 82 вряд ли получится быстро сбить градусы АКПП, наоборот можно и ещё навалить. При этом стрелка температуры двигателя практически не меняет своего полжения с 80 до 105 градусов... О.ж. двигателя...
Прогреть быстро - усердствовать газом, что вредно на холодную, остудить быстро - сложнее в сто пятьсот...
Замечено , после 100 - 110 км.ч температура растет быстро, чем выше скорость - тем быстрее... До предела не дошел, но видел цифру 108... Ехал короткими забросами на прямых участках , не один, рисковать не стал. )))
скоро будет сноска на драйв со скриншотами пробег - время - температуа.
Самое реальное перегреть АКПП на скоростях выше 110, летом, длительно... но для этого надо сначала обозначить температуру перегрева. До 100 - 105 можно догнать в городе , вообше не торопясь за час...

Добавлено через 20 минут
Тем у кого короткие забеги, или не высокие скорости передвижения бояться вообще смыса не имеет, скорее стоит обратить внимание на долгий прогрев АКПП.
А вот после её прогрева всё меняется с ног на голову!
 
Последнее редактирование:

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
При прогретом двигателе до 90 градусов, при желании можно оставить температуру АКПП в 40 градусах, если не двигаться вообще - длительное время
При наличии штатного радиатора.

В эти выходные мотался на природу .Жара ужас, дорога пустая скорость в среднем 110-150, 65км .Трое в салоне плюс жрачка палатка ,лодка ну как бы груженый). Все было нормально никаких вырубаний. В будущем планирую поставить доп.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Все было нормально никаких вырубаний.
Вырубания , на сколько я понял - происходят при нагревах АКПП около или выше 135 градусов - это уже принудительная защита от смерти... И хорошо что она есть , а не как в Альмерах - отключена, бдыньсь и приехали, ждем остывания, и пробуем... Вообще можно ехать или в кювет сваливать? )))

Добавлено через 5 минут
чтоб быстро перегреть АКПП до скидывания передачи надо двигаться на тапке, выше 120 - 130 км.ч несколько десятков минут...
Чем выше скорость, тем быстрее эффект ))) Особенно в горку, да при встречном ветре , и в салон набросать пол вагона угля )))
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Что вырубается я в курсе и полностью согласен.
Значит не дотянул до 135))) Гарантия закончится ,обязательно поставлю дополнительный.Уже лежит на работе,ждет :D
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Последний замер позволил мне при неспешной езде, в ночное время ~23гр.воздух, за час поездки и более 20 км пробега добраться до температуры АКПП в 90 градусов.
Напротив, при скоростном забеге - видел рост на один градус в примерно 40 секунд на соростях выше 110, и чем больше скорость, тем быстрее растёт температура АКПП.
Остывает очень медленно...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Я тут поехал в Питер, на платных трассах при скорости 130 в течении минут 20, два раза вылетала 6 передача. Механик, объясните, пожалуйста, на пальцах, что конкретно Вы можете предложить, что бы этого больше не повторялось. Желательно с ценой вопроса.
Кстати, за два года видел в Москве 6 джентр. За один день в Питере встретил уже 3 )
1 вариант держать как минимум чистый радиатор, а не забитый грязью.
2 вариант установка дополнительного радиатора акпп.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
И как быть с зимними прогревами при исключении штатного радиатора .
Интересный вопрос. Только я вот зимой у себя радиатор тёплым видел только при -6, если ниже , то нихрена не греется. Так что темп масла в АКПП хрен поднимешь температурой ОЖ, мне кажется, что масло в коробасе быстрее прогреется, чем ОЖ в двигуне.
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Что мне Вам ответить ...
Дерзайте :)
 

Партнеры

Верх