• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Я так понял, что автопроизводители разных стран специально придумали положение N, чтоб автолюбители ломали свои коробки? Стганно.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Я так понял, что автопроизводители разных стран специально придумали положение N, чтоб автолюбители ломали свои коробки?
Нейтраль в АКПП нужна для транспортировки в аварийном режиме, в остальных случаях её прекрасно заменяет режим P... если можно обойтись в движении двумя педалями вместо трёх, почему нельзя забыть про N ? Кроме вынужденных случаев ? Несмотря на её наличие ? Плохо что через неё приходится проскакивать селектором, несмотря на желания клиента... )))
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Автомат не любит с Д в нейтраль.Обосновывать не буду,долго.Просто совет спецов и бывалых.
Всегда только так езжу, что на Нубире так ездил, что на Джентре. АКПП в порядке. ИМХО это из области домыслов.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Важно что это домыслы очень опытных мастеров по ремонту АКПП.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Важно что это домыслы очень опытных мастеров по ремонту АКПП.
Это то как раз и не важно. Важны только факты. А они таковы, что АКПП делает десятки и сотни переключений за поездку. Включение нейтрали фактически не более, чем одно из них. ИМХО
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 590
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
А если ставить на светофорах из D в P вообще критических проблем быть не должно.
Нейтраль стараюсь проскакивать, т.к. по слухам на нашей коробке основные траблы были связаны с авто нейтралью
А "P" это разве не нейтраль со стопором?:hz:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А если ставить на светофорах из D в P вообще критических проблем быть не должно.
Нейтраль стараюсь проскакивать, т.к. по слухам на нашей коробке основные траблы были связаны с авто нейтралью, и нафига самому класть себе грабли правильной стороной ?
Автонейтраль немного другое. Попробуйте на нейтроли дать газу и включить передачу. Вот этот рывок и губил коробку с ней. Когда же вы на тормозах и холостых оборотах включает передачу, вы даже почти не чувствуете включение. Поэтому я думаю, что это абсолютно безопасно и ничем не отличается от паркинга.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Вот тут наверное соглашусь. Кстати, для админов клуба. Может какого нить чувака сюда позвать с завода-изготовителя??? Не думали об этом???
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Поэтому я думаю, что это абсолютно безопасно и ничем не отличается от паркинга.
Зачем делать некие предположения? Стр. 3-14 руководства по Эксплутации рекомендует чаще использовать режим D, на стоянке P , в аварийных случаях N... нафига думать то ? )))

Добавлено через 2 минуты
В плане экономичности , по ELMу разници между паркингом и нейтралью не видно.
На D+тормоз поджирает немного...
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
В мануале много что пишут, не всему можно верить. Если курить внимательно мануал, то там про кузов указано, что не парьтесь, сделано из стали высшей пробы, гнить не будет. Нах антикор делаем друзья??? Доверяйте инструкции)))

Добавлено через 2 минуты
Я с ними согласен, что тачку надо чаще мыть, тогда проблем не будет, особенно когда в Мск эксплуатируешь, это актуальная тема, молодцы мануальщики, реагенты убивают кузов ппц!
 

Партнеры

Верх