• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кто мешает фильтр менять
На нашей АКПП 6Т30 нет съёмного поддона, как на старых АКПП. Поэтому фильтр меняют обычно заодно при ремонте 6Т30.
лучше стэнда всё же ничего нет
Частичная замена это недорогая и доступная альтернатива. А вот хорошего коробочника ещё надо поискать.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Если масло раз в 30-50 тыс менять, то масло не успеет засрать его-филтр до безобразия.А уж как будет нужда вскрыть коробас меняй фильтр.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А вот хорошего коробочника ещё надо поискать.
Зарисовка: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=107144#post107144

Обосновывать не буду,долго
И всё же хотелось бы по-подробнее. Если про буксировку в N с заглушенным движком понятно, что маслонасос в АКПП не вращается и АКПП не смазывается, то про
Автомат не любит с Д в нейтраль
первый раз слышу.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Пинаться начнёт при частом исползовании.Связано с давлением в коробке.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пинаться начнёт при частом исползовании.
Возможно, но я и не призываю при каждой остановке дрыгать селектор из D в N и обратно.

Добавлено через 1 минуту
Отличная инструкция.
Дополнил ещё: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=107945#post107945

Добавлено через 1 час 8 минут
gentravod152
Не ваш случай: https://www.drive2.ru/l/7648227/ ?
Тока че то не правильно тут обсуждать ИМХО это - в теме про АКПП, наверное в тему по тормозам бы это.
Проверял, не, у меня с разъёмом всё в порядке. Значит лягуха виновата. Пока вскрыть-почистить-смазать руки не доходят. Пока всё исправно работает с тех пор.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Все понял друзья, спасибо!!! Вот только с D и N противоречия. Мне чувак, который на ПРНДСе проездил большую часть времени (последний раз 200 т.км на ЦР-В) говорит не сцы, наоборот переключай с Д на Н даже при подъездах к светофору, если светофор тока на красный перешел. На Д при нажатом тормозе коробку кончаешь, так нет???
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На Д при нажатом тормозе коробку кончаешь, так нет???
Кратковременно ничего не будет, длительно нежелательно. Хотя, как видишь, мнения могут расходиться. И помни о том, что на подъёме лучше не переключать из D в N. И дело тут не в износе АКПП. Со временем владелец автоматной авто привыкает, что благодаря АКПП в режиме D авто не откатывается назад при трогании на подъёме. Поэтому, переключив на подъёме из D в N, велик риск зазеваться и забыть вновь переключить с N в D и совершить откатывание назад. Сужу по себе, т.к. сам таким макаром несколько раз откатывался, хорошо хоть никого не зацепил. А кузовной ремонт как известно не дёшев, уж лучше малость АКПП самортизировать.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
А если ставить на светофорах из D в P вообще критических проблем быть не должно.
Нейтраль стараюсь проскакивать, т.к. по слухам на нашей коробке основные траблы были связаны с авто нейтралью, и нафига самому класть себе грабли правильной стороной ? В попутном направлении, заодно немного расставив ноги... )))?

Добавлено через 4 минуты
Но сам не безгрешен, частенько стою в D, на тормозе...

Добавлено через 32 секунды
Да почти всегда ))

Добавлено через 4 минуты
Нейтраль использую только при конечной парковке на склонах.
Из D c тормозом - N, тянем ручник, отпускаем тормоз, нажимаем обратно, P глушим мотор.
Разгрузка стопорного механизма АКПП...
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Все понял друзья, спасибо!!! Вот только с D и N противоречия. Мне чувак, который на ПРНДСе проездил большую часть времени (последний раз 200 т.км на ЦР-В) говорит не сцы, наоборот переключай с Д на Н даже при подъездах к светофору, если светофор тока на красный перешел. На Д при нажатом тормозе коробку кончаешь, так нет???
А с какой целью при подкате и светофоре нейтраль?Что бы быстрее убить автомат?Это супермаразм.И Хонду CR-V я бы по терпимости в один ряд с нашей не ставил.На тормозе коробку точно не кончаешь.Я бы дальнейшие инструкции этого приятеля игнорировал.Ну авто Ваше и дело тоже.Я 20 лет строго на автоматах езжу и для себя кое какой опыт наработал.Первая машина на автомате допотопно простом подомной была Волга,ещё в далёком 1979 .
 

Партнеры

Верх