• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
СТОшник судя по цвету сливаемой жижи очень рекомендовал сделать третью замену, думаю сделаю на следующем ТО на 60т.км.
ИМХО актуально, тоже хочу примерно на 60т.км. ещё раз частично поменять. Может даже разорюсь на то самое масло, которое Механик рекомендовал. В чудеса я не особо верю, но убедиться лично всё же хочется. По крайней мере Макс ещё ни разу фуфло не посоветовал.

Добавлено через 10 минут
Schmidt, Неа, тока пробка заливная. Но она в таком афигенски доступном месте находится что проверять уровень через неё одно удовольствие (без сарказма).
Согласен, место труднодоступное. Но после снятия/установки генератора и стартера на жигулях, всё остальное кажется очень доступным и удобным.:D
Но уровень надо проверить! Тем более при сливе вытекло почти (со слов Ирека) 6 литров.
ИМХО в этом нет никакой необходимости. Я сам проверял уровень по контрольной пробке: слилось 400мл. А потом по совету Механика долил те же 400мл. Короче лишняя трата времени.
Телефон отдела кадров подсказать GM-Узбекистан??? Тебя же с руками, и ЗП поставят не меньше чем у Генерального
Меня и на ЭМЗ "Авангард" З/П устраивает (цифры даже называть не буду...). Кстати нередко приходится устранять косяки мудаков-конструкторов. Бывает такую расчудесную прессформу принесут, диву даёшься. Словно какой то ПТУ-шник её рисовал. А начинаешь выяснять, оказывается рисовал её человек с многолетним стажем. Так что косячут все.:sorry:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Но после снятия/установки генератора и стартера на жигулях, всё остальное кажется очень доступным и удобным.
Вообще ничего сложного в этих операциях не вижу. Делается легко и непринужденно. Гораздо труднее на классике поменять сцепление.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вообще ничего сложного в этих операциях не вижу. Делается легко и непринужденно.
В позе "Зю". Хотя всё относительно, конечно. И вопрос ещё периодичности. На Джентре стартер тоже весело расположен, вот только ни разу не слышал, что его кто-нибудь снимал.
Гораздо труднее на классике поменять сцепление.
Не доводилось. На ВАЗ21099 менял сцепу у гаражника. Один из немногих случаев, когда я не сам ремонтировал авто. Но у меня есть оправдание: была зима, а яму в гараже я тогда ещё только строил.:)
 

Вложения

Альешенька

влившийся в движение
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
150
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Генри с автоматом
Технические характеристики (коробка 12 модельного года):
Mаксимальная мощность от ДВС (л/с) 140 (бензин) 95 (дизель)
Maксимальный крутящий момент от ДВС: 175 Nm (бензин) 200 Nm (дизель)
Передаточные числа:
Первая 4.50
Вторая 2.90
Третья 1.91
Четвёртая 1.45
Пятая 1.00
Шестая 0.70
Задняя 2.94
Главная 2.84
Mаксимальные обороты на передачах, а также для переключения передач:
Задняя 3000
Паркинг 3000
1-2 7000
2-3 7000
3-4 7000
4-5 7000
5-6 5880
6 4364
Максимальный снаряженный вес машины 1933 kg (4262 lbs)
Материал корпуса коробки - алюминий
Тип переключения: варьирующиеся сочетания электромагнитных клапанов
Размер муфты гидротрансформатора: 220mm
Вес коробки 71.5 кг. (157.6 lb)
Изготовители: Китай, Корея.
Унифицированные запчасти позволяют подбирать расходники из всего семейства серии 6Т 30/40/45

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя.
Смешивание допускается.
Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО.
Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:
ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON-VI ATF
Kendall Motor Oil Company - DEXRON-VI ATF
Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON-VI
Havoline ATF DEXRON-VI
Petro-Canada - DEXRON-VI ATF
S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON-VI
Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF
SK Corporation - ZIC DEXRON-VI
ConocoPhillips Company - DEXRON-VI ATF
Sinopec Corporation - XunDong ATF VI

Заправочный объём АКПП:
полный (достижим только при капитальном ремонте) - 7,6 л
частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) - 4,5 - 5,5 л
(TIS в справочных объёмах по коробке 6T30 : 4.5 min 5.5 max картер)

Циклы замены масла для достижения чистоты жидкости без разбора коробки или гидропрокачки


Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет):
На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)
Дать стечь маслу, собрав его в ёмкость. Масла желательно поддерживать больше уровня контрольного отверстия минимум на 0,3 л, максимум - на 1 л. После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки.

Технология частичной замены масла:
слить всё масло, пока не перестанет течь, и начнёт капать, открутив сливную пробку.
залить 4,5-5,5 литров, используя отверстие сапуна, отворачивается от руки
На количество слитой жидкости внимания можно не обращать, т.к. на 90% машин с завода обнаруживается небольшой недолив, или нижняя грань нормы.

Чем устранить небольшие рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе и с отпущенным газом?
Частично - заменой масла. Частично - прошивкой коробки.
Частично - обучением тормоза понижающих передач по технологии указанной ниже:
Прогреть машину. Переключить, и удерживать рычаг в положение N 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Если не прогреть машину, торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким!
Другие способы отсутствуют.

Чем устранить небольшое "подтупливание" АКПП при динамичном стиле езды и резких ускорениях/торможениях?
Коробка не имеет режима S (sport) и рассчитана ТОЛЬКО на спокойное передвижение, электронная педаль газа в угоду экологичности накладывает свои ограничения.
Исправляется установкой педаль-бустера или прошивкой ЭБУ. Другие способы отсутствуют.
(Сброс настроек при помощи клеммы дает только переобучение коробки заново и если Вы кардинально не меняете стиль передвижения -изменений в поведении АКПП не будет.)

Замена жидкости в АКПП: зависит от прихоти дилера, вашего желания и здравого смысла
Производитель рекомендует производить замену на 150 000 км. пробега (10 лет) при нормальных условиях эксплуатации или на 75 000 км. пробега (5 лет) при тяжёлых условиях эксплуатации.
По многолетнему опыту эксплуатации на Шевроле Круз выработана практика частичной замены при 20-30 000 км пробега (2 - 2,5 года)

Прошивка.
Подключение и проверка наличия новой прошивки от GM для Вашей АКПП дилерским оборудованием MDI - операция платная, кроме проверок на обновления во время прохождения очередного То



Инфа стырена с дружественного форума :pivo:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
В позе "Зю". Хотя всё относительно, конечно.
Без ямы или подъемника это вообще обычно не делается.

По многолетнему опыту эксплуатации на Шевроле Круз выработана практика частичной замены при 20-30 000 км пробега (2 - 2,5 года)
Вот чешу репу, сейчас заменить (30 тыс.) или на 35 тысячах, как планировал?
 

Альешенька

влившийся в движение
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
150
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Генри с автоматом

Кирилл

завсегдатай
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
300
Откуда
Москва
У меня
WV Tiguan 2.0 TDI, Daewoo Gentra (продана), Optima+ AT
ИМХО актуально, тоже хочу примерно на 60т.км. ещё раз частично поменять. Может даже разорюсь на то самое масло, которое Механик рекомендовал. В чудеса я не особо верю, но убедиться лично всё же хочется. По крайней мере Макс ещё ни разу фуфло не посоветовал.
Максим-механик рекомендовал мне следующую частичную замену масла в коробке делать через 30 000 км.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Вот кстати видео принципа работы АКПП. Судя по видео качество/чистота масла не на последнем месте в АКПП.
 

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
287
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
Частично - обучением тормоза понижающих передач по технологии указанной ниже:
Прогреть машину. Переключить, и удерживать рычаг в положение N 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Фигня какая-то
 

Партнеры

Верх