• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 720
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Тебе зачем масло? По твоим постам, ты должен взять двадцатку и заехать на СТО, где тебе его и заменят!:)
Так это чужие двадцатки легко швырять, а как до своего кошелька доходит - совсем другой поворот ;)
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Продолжаю наблюдение за прогревом АКПП на коротких расстояниях.
В этот раз за бортом +9 градусов, небольшой дождь.
Коробка за поездку прогрелась до +63 градусов.
Длительность 19 минут, расстояние 6 км.

 

Вложения

Даурен

на новенького
Регистрация
29.08.2017
Сообщения
4
Откуда
Караганда
У меня
Daewoo Gentra, 1,5 АКПП
Приветствую всех! Только зарегистрировался на форуме. Столкнулся с такой проблемой. У меня Джентра АКПП 2014 г.в. Впервые сел за автомат в 2015 году в январе. Как взяли джентру в салоне и проехал я 95000 км. не меняв масло в АКПП. Затем мне сказали на сервисе, мол меняй. Я поменял, купил 6 литров, загнал на замену и спустя месяц, это было где-то в мае 2017 года, у меня начала вылетать 6-я скорость при превышении скорости 110км/ч. Я побоялся загонять на сервис, думал что ремонт дорого встанет, а просто не превышал эту скорость и ездил. Затем в этом месяце(августе) поехал на далекое расстояние с другом, посадил его за руль и спустя время произошел стук, и коробка перешла в аварийный режим, загорелся чек и стала моргать лампочка на панели. Вчера загнал на диагностику, ошибка u0101. (В базе OBDII - Pxxxx найдено: Шина данных, электронный блок управления КПП (ТСМ) - нет связи). Сказали ехать к электрику. Сегодня 29.08.2017 загнал к электрику, он тоже просмотрел, прозвонил, диагностику через комп. сделал и говорит что это накрылась плата, в блоке управления АКПП. Говорит в России оно стоит 36000 рублей, на наши Казахстанские это примерно 200 000 тенге, а коробку АКПП я целиком находил за 120 000 тенге, выходит что плато дороже коробки что ли? Подскажите мужики, может кто сталкивался с этой проблемой. Вдруг это вовсе не в плата дело, еще говорит найдешь плата, а ее еще нужно как то там присабачить, за эту работу еще возьмут тысяч 70 000 на наши, итого я прикинул 270 000 тенге, это на Ваши 51 000 руб... так что не знаю как быть... посоветуйте пжл....
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Стерля, За двадцатку заменят не вопрос. Но для этого надо сначала купить масло, Вась. Я чет не хочу чтобы мне оригинал ГМ заливали. Хочу попробовать разрекламированного тут.

Добавлено через 2 минуты
Screwdriver, Скрю, ты думаешь что я полезу масло менять??? Уаахаххаха. Конечно я поеду в ДЦ, отдам 50 тысяч рублей и мне поменяют.
 

Maksim

влившийся в движение
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
174
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Приветствую всех! Только зарегистрировался на форуме. Столкнулся с такой проблемой. У меня Джентра АКПП 2014 г.в. Впервые сел за автомат в 2015 году в январе. Как взяли джентру в салоне и проехал я 95000 км. не меняв масло в АКПП. Затем мне сказали на сервисе, мол меняй. Я поменял, купил 6 литров, загнал на замену и спустя месяц, это было где-то в мае 2017 года, у меня начала вылетать 6-я скорость при превышении скорости 110км/ч. Я побоялся загонять на сервис, думал что ремонт дорого встанет, а просто не превышал эту скорость и ездил. Затем в этом месяце(августе) поехал на далекое расстояние с другом, посадил его за руль и спустя время произошел стук, и коробка перешла в аварийный режим, загорелся чек и стала моргать лампочка на панели. Вчера загнал на диагностику, ошибка u0101. (В базе OBDII - Pxxxx найдено: Шина данных, электронный блок управления КПП (ТСМ) - нет связи). Сказали ехать к электрику. Сегодня 29.08.2017 загнал к электрику, он тоже просмотрел, прозвонил, диагностику через комп. сделал и говорит что это накрылась плата, в блоке управления АКПП. Говорит в России оно стоит 36000 рублей, на наши Казахстанские это примерно 200 000 тенге, а коробку АКПП я целиком находил за 120 000 тенге, выходит что плато дороже коробки что ли? Подскажите мужики, может кто сталкивался с этой проблемой. Вдруг это вовсе не в плата дело, еще говорит найдешь плата, а ее еще нужно как то там присабачить, за эту работу еще возьмут тысяч 70 000 на наши, итого я прикинул 270 000 тенге, это на Ваши 51 000 руб... так что не знаю как быть... посоветуйте пжл....
Нет никакой гарантии, что заплатив 51 000р, за замену только платы- следующим не "вылетит" механика коробки или планетарные редукторы.
Если есть возможность за 21тысячу (120 000 тенге) поменять целиком коробку с платой, то я бы остановился на этом варианте.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Даурен, Дружище, привет! Ну как же так то, до 95000 км масло не менять. там по сервисной замена в 75000 км!!! Но не суть, что есть то есть. Какое масло заливал??? Я думаю что выбивание 6-й передачи это перегрев АКПП, значит возможно ты масло просто не долил при замене до нужного значения. Если АКПП дешевле блока управления, то лучше купить агрегат в сборе и махнуть.

Добавлено через 40 секунд
Maksim, +1
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Приветствую всех! Только зарегистрировался на форуме. Столкнулся с такой проблемой. У меня Джентра АКПП 2014 г.в. Впервые сел за автомат в 2015 году в январе. Как взяли джентру в салоне и проехал я 95000 км. не меняв масло в АКПП. Затем мне сказали на сервисе, мол меняй. Я поменял, купил 6 литров, загнал на замену и спустя месяц, это было где-то в мае 2017 года, у меня начала вылетать 6-я скорость при превышении скорости 110км/ч. Я побоялся загонять на сервис, думал что ремонт дорого встанет, а просто не превышал эту скорость и ездил. Затем в этом месяце(августе) поехал на далекое расстояние с другом, посадил его за руль и спустя время произошел стук, и коробка перешла в аварийный режим, загорелся чек и стала моргать лампочка на панели. Вчера загнал на диагностику, ошибка u0101. (В базе OBDII - Pxxxx найдено: Шина данных, электронный блок управления КПП (ТСМ) - нет связи). Сказали ехать к электрику. Сегодня 29.08.2017 загнал к электрику, он тоже просмотрел, прозвонил, диагностику через комп. сделал и говорит что это накрылась плата, в блоке управления АКПП. Говорит в России оно стоит 36000 рублей, на наши Казахстанские это примерно 200 000 тенге, а коробку АКПП я целиком находил за 120 000 тенге, выходит что плато дороже коробки что ли? Подскажите мужики, может кто сталкивался с этой проблемой. Вдруг это вовсе не в плата дело, еще говорит найдешь плата, а ее еще нужно как то там присабачить, за эту работу еще возьмут тысяч 70 000 на наши, итого я прикинул 270 000 тенге, это на Ваши 51 000 руб... так что не знаю как быть... посоветуйте пжл....
Вот вам и пожизненное масло в коробках и мозги в печках :wall:
При сливе масла с АКПП был запах гари ? Цвет масла?
Вкрапления/стружка в масле ?
Я бы сделал так:
1)Снять коробку посмотреть/прозвонить проводку и мозги АКПП.
2)Попробовать восстановить контакты платы и проводки.
3)Подключить к кабелю и посмотреть на реакцию.
4)Если ничего не помогло- поехать к дилеру, пообщаться, и попробовать заменить с доплатой на новую АКПП.
:pivo:
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Yurgenson, 4-й вариант неплох кстати! Щас многие лояльные дилеры по принципу Бай Бэк работают, даже для постгарантийных клиентов идут навстречу.
 

Партнеры

Верх