• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Согласен, но со временем привыкаешь и делаешь поправку на ветер. Примерно такой поставил на трубку АКПП кот после радиатора. 2-й год норм.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
gentravod152, Согласен, ЕЛМ поправдивее будет.
Сомеваюсь. Он скорее врет как Троцкий и показывает сферические градусы в вакууме, вместо температуры. По крайней мере с температурой на впуске это так. Я даже датчик температуры менял, думая что он неисправен. Оказалось что с датчиком все в порядке, а врет ELM327
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сомеваюсь. Он скорее врет как Троцкий и показывает сферические градусы в вакууме, вместо температуры.
Элм "врать" не может. Он всего лишь запрашивает данные у ЭБУ по команде, получает их и пересылает на устройство отображения. Он даже не знает, что это за данные. И ничего в них поменять не может, иначе контрольные суммы пакетов не сойдутся. По сути это просто устройство сопряжения между линией OBDII и программой на мобильнике. Он или работает, или нет.
Так что у тебя или ЭБУ что-то не то в линию гонит, или софт глючит.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Screwdriver, не то запрашивает и не так интерпретирует. Врет короче. Мне как пользователю по барабану. Ясный пень, что дело в софте, но от этого не легче. Да и данные ЭБУ откуда берет о температуре АКПП? По идее должен быть датчик температуры. У АКПП, кстати, свой блок управления и датчики в первую очередь ему данные посылают

Добавлено через 9 минут
Кстати, на драйве наткнулся на информацию, что на Крузах с 6T30 все коробки на которые установили дополнительный радиатор навернулись через 20-30 тысяч после установки.
Вот ссылка: https://www.drive2.com/l/9858934/
Там в комментариях читать надо. У нас конечно не Круз, но коробка такая же.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Штатный теплообменник еще большее сопротивление дает, чем внешний радиатор. Просто надо либо теплообменник, либо радиатор. А очень многие это дело вместо ставят и получается фигня.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати, на драйве наткнулся на информацию, что на Крузах с 6T30 все коробки на которые установили дополнительный радиатор навернулись через 20-30 тысяч после установки.
Вот ссылка: https://www.drive2.com/l/9858934/
Там в комментариях читать надо.
Вытащил нужный камент в цитату:

"Ты существенно удлинил систему смазки тем самым в 3 раза увеличил нагрузку на насос он не справляется коробка не получает должного эффекта смазки не даром на коробках этого класса его нет! А вот на 6т40 радиатор стоит по заводу там иной насос у меня 267 тыс и 118 тыс пробеги 1.8 6т40 и 1.6 6т30 никогда не было проблем с коробкой 6т30 там секрет прост уровень при частичной замене выставляется так: льёшь через пробку потекло с контроля закрыл контроль долил ещё 300 грамм и все"
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Опять вытащили старую тему. У нас теплообменник стоит в нижнем бачке кот закрыт (как правильно ?) железной поперечиной. Обдува ноль. 2-е Доп радиатор и нагрузка на насос - чисто теоретически может быть. Второй год стоит - полет нормальный, в городе работает похуже, на трассе - норм. Не пойму в принципе че обсуждать. На ресталинговых крузах стоит доп радиатор с байпасом, кореец делает авто, а узбек тока собирает. На лицо тех ошибка, либо надо было делать бачки радиатора по бокам , либо ставить радиатор АКПП.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Бачок пластиковый, он не требует обдува. Теплообмен происходит за счёт циркуляции ОЖ
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Бачок пластиковый, он не требует обдува. Теплообмен происходит за счёт циркуляции ОЖ
Очень глубокая мысль, но кады он сбоку , как в Ауди, Мерсе, Хюндае наконец, это намного эффективнее ибо снизу всегда жарчее, а сверху холоднее. У всех более серьезных авто бачек сбоку ( слева - Ауди, справа- Хюндай) Может они глупые ???
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На самом деле нет разницы от расположения бачков. Больше играет роль обдуваемая площадь трубок и пластин. А теплообменник всегда стоит на выходе радиатора, где ОЖ снизила свою температуру.
 

Партнеры

Верх