• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
ВОтЪ! Ты же сам ответил.
Попробуй другой бензин, может быть промерить компрессию или проверить зазоры?
Почему-то мощность двигателя на грани, чуть свечи устали - сразу провал.
На 75т.км заливал в цилиндры Gzox и через 3 часа он ни куда не ушёл, что говорит о хорошей компрессии, зазоры клапанов вот только мерили - всё в норме, свечи ещё свежие, бензин лью всегда разный - 92, 92+ацетон, 95, 95+ацетон, 95 G-drive, и дергатня на любом. Единственное что дроссельную заслонку давно не мыл, всё руки не доходят.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Выбрал себе один и тот же бренд Дексрон 6 Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV и Дексрон 3 Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.
Кстати вот и анализы "говорящие" что в жидком Дексроне 6 фосфора и бора
(противоизносные) в 4 раз меньше! и кальция (моющие) в 4 раза меньше!
Причём такие показатели не только у PC, у всех брендов у Дексрон 6 присадок в разы меньше, вот вам и супер-пупер современная жижа.
Посмотреть вложение 5034Посмотреть вложение 5035
 
Последнее редактирование:

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Выбрал себе один и тот же бренд Дексрон 6 Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV и Дексрон 3 Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.
Кстати вот и анализы "говорящие" что в жидком Дексроне 6 фосфора и бора
(противоизносные) в 4 раз меньше! и кальция (моющие) в 4 раза меньше!
Причём такие показатели не только у PC, у всех брендов у Дексрон 6 присадок в разы меньше, вот вам и супер-пупер современная жижа.
Посмотреть вложение 5034Посмотреть вложение 5035
В прошлом году осенью знакомый поменял в мкпп масло залил ПетроКанада,прошлую зиму все было Ок,а недавно у нас начались морозы -15 и машина поехало на нейтрали,стали туго втыкаться скорастя,масло походу за год и пробег 10к сыграло в ящик.Может подделка попалась,брал у оф дилера ПетроКанада.
У меня в гуре мульти Петра залито,все ок.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Блин, я на весну уже Зик Д6 заготовил 3канистры (полная замена+ГУР). Знал бы, что такая маза пойдёт, то Лучок бы попробовал.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Блин, я на весну уже Зик Д6 заготовил 3канистры (полная замена+ГУР). Знал бы, что такая маза пойдёт, то Лучок бы попробовал.
Да ЗИК нормальная жижа и если почаще менять и по трассе масло не жечь то проходит. Меня больше волнует "заговор" этих современных масел которые толком не моют и не защищают.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Вот ещё нарыл: сводная таблица жидких "мультиков" соответствуют DexVI.
Самые богатые по присадкам с допуском DexVI: Valvoline, Amsoil, Redline. Кстати ZIC не сильно отстаёт, но это не DexVI а мульти LF.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
"В 2005 году Дженерал Моторс представляет новое поколение трансмиссионной жидкости Декстрон – VI, которая специально разрабатывалась для эксплуатации в новой шестидиапазонной автоматической коробке передач Hydra-Matic 6L80.

В этой КПП был изменен механизм взаимодействия передаточных чисел, при котором поверхности узлов сцепления сопрягались напрямую, без «посредника» в виде резинового буфера. Это позволяло уменьшить потери крутящего момента при передаче его на ведущую ось, избежать провалов при переходе со ступени на ступень. Для оптимального выполнения этих функций требовалась трансмиссионная жидкость, отличающаяся низкой степенью вязкости, улучшенными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к пенообразованию и коррозии. Ею стала рабочая жидкость Декстрон VI."
Взято отсюда: https://www.drive2.ru/b/474480500145131102/

Эту же информацию можно прочесть в куче источников

"Они кардинально отличаются по вязкости. Если Dextron 3 имеет вязкость около 7, то шестое поколение в районе 5-6,5. Вязкость жидкости снижена в полтора раза."
Взято отсюда https://www.moly-shop.ru/blog/dextron-3-ili-6-kakuyu-zalit
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
786
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Я не буду экспериментировать. Что положено, то и залью. ZIC D VI как с завода. Один раз уже частичную замену сделал. Все вроде в порядке.
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Возможно мне повезло, что из-за аварии я поменял масло в АКПП на 20т.км., а поставил радиатор и снова заменил масло на 25т.км. Сейчас пробег 92т.км. масло буду менять, так как пробежала с последней замены больше 50т.км., но коробка не пинается.
Х.З. всем бобра :)
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
786
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
garfild.by, "пинается" понятие относительное. Скажем так. Я чувствую переключения. Что прям сильно пиналась это надо нажать газ, раскрутить, резко отпустить и как только переключится, то снова нажать до упора. На хорошо прогретой коробке после такой манипуляции скорее всего будет пинок.
 
Верх