• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Dmitrii

на новенького
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
3
Откуда
Пермь
У меня
Daewoo Gentra, Comfort AT
Добрый день! Прошу совета. Приобрёл масло Chevron Havoline для замены, но опасаюсь подделок - АКПП не дёшева. На всякий случай списался с одним из официальных импортёров, он сказал что на бутылках должна быть соответствующая наклейка, на моих наклеек нет. Это нормально? Есть ли проверенный способ оценить оригинальность? Также смущает дата выпуска, обратил внимание уже дома.
Фото1
Фото2
Заранее спасибо!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Добрый день! Прошу совета. Приобрёл масло Chevron Havoline для замены, но опасаюсь подделок - АКПП не дёшева. На всякий случай списался с одним из официальных импортёров, он сказал что на бутылках должна быть соответствующая наклейка, на моих наклеек нет. Это нормально? Есть ли проверенный способ оценить оригинальность? Также смущает дата выпуска, обратил внимание уже дома.
Фото1
Фото2
Заранее спасибо!
На ойлклабе поищи или спроси.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Добрый день! Прошу совета. Приобрёл масло Chevron Havoline для замены, но опасаюсь подделок - АКПП не дёшева. На всякий случай списался с одним из официальных импортёров, он сказал что на бутылках должна быть соответствующая наклейка, на моих наклеек нет. Это нормально? Есть ли проверенный способ оценить оригинальность? Также смущает дата выпуска, обратил внимание уже дома.
Фото1
Фото2
Заранее спасибо!
Я несколько раз покупал Шеврон, выглядит так же. Говорят что подделка в морозильнике замерзает, и пахнет хлоркой. Попробуй испытай...
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Понимаю что "автоматных" Джентр здесь и вообще очень мало, но всё же спрошу мнение. Ответы в стиле: "что предписано производителем то и надо лить, инженеры GM самые умные" - можете не писать.
Предыстория: либо подпортил коробку ездой на заводском масле до 50т.км пока не начала пинаться, либо постоянные трассовые поездки 120-130км/ч с "прожаркой" масла, но частичной замены масла хватает на 12-13 тысяч км и опять АКПП пинается.
Иногда читаю на фордкуга клубе тему про АКПП (у них похожая 6f35) и масло, они пробуют разное масло, но всё равно оно быстро чернеет и коробка подпинывает. Есть там двое кто льет густой Дексрон 3! и говорят что работает мягче и плавнее. Они говорят что жидкий Дексрон 6 это продукт маркетологов, и он хуже защищает от износа и сделан для экономии топлива, как и "современные" масла sae20.
Кстати в видео про вариатор Jatco который поставили на Весту, мастер по ремонту рекомендовал всем пользователям (Ниссан, Рено, теперь и Лада) не лить рекомендованное производителем современное масло ns-3, а заливать более густое ns-2, с его слов лучше защищает коробку.
Короче сейчас у меня пробег 107т.км., последний раз менял масло на 90ткм, и уже тысячи четыре терплю дерганную АКПП. Полностью залить 5 литров Дексрона 3 боюсь, хочу попробовать 4 литра 6-го и один литр 3-го. И понаблюдать поведение и на сколько хватит мягкости переключения. В качестве Дексрон 3 выбрал Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, в качестве 6-го Shevron. Посмотрю, потом может быть попробую 3 литра 6-го и 2 литра 3-го.

Я тоже согласен со многочисленным мнением про современные жидкие масла для ДВС и АКПП, что они рассчитаны на короткий "гарантийный" ресурс и хуже защищают агрегаты.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Понимаю что "автоматных" Джентр здесь и вообще очень мало, но всё же спрошу мнение. Ответы в стиле: "что предписано производителем то и надо лить, инженеры GM самые умные" - можете не писать.
Предыстория: либо подпортил коробку ездой на заводском масле до 50т.км пока не начала пинаться, либо постоянные трассовые поездки 120-130км/ч с "прожаркой" масла, но частичной замены масла хватает на 12-13 тысяч км и опять АКПП пинается.
Иногда читаю на фордкуга клубе тему про АКПП (у них похожая 6f35) и масло, они пробуют разное масло, но всё равно оно быстро чернеет и коробка подпинывает. Есть там двое кто льет густой Дексрон 3! и говорят что работает мягче и плавнее. Они говорят что жидкий Дексрон 6 это продукт маркетологов, и он хуже защищает от износа и сделан для экономии топлива, как и "современные" масла sae20.
Кстати в видео про вариатор Jatco который поставили на Весту, мастер по ремонту рекомендовал всем пользователям (Ниссан, Рено, теперь и Лада) не лить рекомендованное производителем современное масло ns-3, а заливать более густое ns-2, с его слов лучше защищает коробку.
Короче сейчас у меня пробег 107т.км., последний раз менял масло на 90ткм, и уже тысячи четыре терплю дерганную АКПП. Полностью залить 5 литров Дексрона 3 боюсь, хочу попробовать 4 литра 6-го и один литр 3-го. И понаблюдать поведение и на сколько хватит мягкости переключения. В качестве Дексрон 3 выбрал Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, в качестве 6-го Shevron. Посмотрю, потом может быть попробую 3 литра 6-го и 2 литра 3-го.

Я тоже согласен со многочисленным мнением про современные жидкие масла для ДВС и АКПП, что они рассчитаны на короткий "гарантийный" ресурс и хуже защищают агрегаты.
Я думаю, что, если коробка сегодня пинается, а 15 тыс. км. назад не пиналась, то это говорит скорее не о качестве масла, а о необходимости ремонта агрегата...

Причина тому - изначальное удешевление конструкции без радиатора с термостатом.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В качестве Дексрон 3 выбрал Petro-Canada Duradrave MV Synthetic ATF, в качестве 6-го Shevron. Посмотрю, потом может быть попробую 3 литра 6-го и 2 литра 3-го.
Уж если миксовать - то IMHO надо выбирать продукты одного производителя. Больше шансов, что там одинаковые основные присадки и они друг с другом не прореагируют.
Ну или смешай заранее, нагрей на водяной бане до 100 градусов и посмотри, не помутнеет ли.

Добавлено через 1 минуту
Короче сейчас у меня пробег 107т.км., последний раз менял масло на 90ткм, и уже тысячи четыре терплю дерганную АКПП.
Кстати, к тебе тот же стандартный вопрос - давно свечи менял?
На моей памяти на форуме было два случая, когда дерготня АКПП излечивалась заменой свечей. Просто у двигателя падает мощность, для человека незаметно - потому что постепенно, а у АКПП начинаются проблемы в прошивке.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
786
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
У меня АКПП пиналась из салона и продолжает пинаться и сейчас, спустя 54 тысячи км. Масло менял на 35 тысячах. Езжу и не парюсь. Сломается, тогда буду думать. ИМХО 6T30 сама по себе не слишком плавная. Кстати, на счёт густоты масла очень похоже. Пока не прогреется, переключает всегда плавно. Зимой тоже работает плавнее. По крайней мере мне так кажется.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Уж если миксовать - то IMHO надо выбирать продукты одного производителя. Больше шансов, что там одинаковые основные присадки и они друг с другом не прореагируют.
Ну или смешай заранее, нагрей на водяной бане до 100 градусов и посмотри, не помутнеет ли.

Добавлено через 1 минуту

Кстати, к тебе тот же стандартный вопрос - давно свечи менял?
На моей памяти на форуме было два случая, когда дерготня АКПП излечивалась заменой свечей. Просто у двигателя падает мощность, для человека незаметно - потому что постепенно, а у АКПП начинаются проблемы в прошивке.
Насчёт одного бренда идея хорошая, подумаю. Только 4литра PC D6 стоят не бюджетно.
Свечи менял на 90т.км, то есть 17 тысяч назад, не думаю что это из-за них. Я уже эту особенность давно заметил, менял на 60, 75, 90 и через 12-13ткм дергатня начинается. Причём после замены коробка как с завода мягенько и быстро переключает.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
У меня АКПП пиналась из салона и продолжает пинаться и сейчас, спустя 54 тысячи км. Масло менял на 35 тысячах. Езжу и не парюсь. Сломается, тогда буду думать. ИМХО 6T30 сама по себе не слишком плавная. Кстати, на счёт густоты масла очень похоже. Пока не прогреется, переключает всегда плавно. Зимой тоже работает плавнее. По крайней мере мне так кажется.
Кстати тоже такое замечал, вот и хочу попробовать чуть погуще масло.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я уже эту особенность давно заметил, менял на 60, 75, 90 и через 12-13ткм дергатня начинается. Причём после замены коробка как с завода мягенько и быстро переключает.
ВОтЪ! Ты же сам ответил.
Попробуй другой бензин, может быть промерить компрессию или проверить зазоры?
Почему-то мощность двигателя на грани, чуть свечи устали - сразу провал.
 

Партнеры

Верх