• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Вчера прошился в Знаменке Астраханской области. Пришлось правда тащиться за 370 км в один конец, но я нисколько не жалею.
Авто уверенней ведет себя на трассе, время обгона сократилось за счет лучшего набора скорости.
Реакция на педаль газа стала живее, хотя задержка все же есть.
Прошивка позволяет уверенно набирать обороты с 2500, а с 3000 авто просто подрывает. Прямо чувствуется что двигателю легче работать, раньше он все делал нехотя.
Спасибо Виталию и команде SVV моторспорт за проделанную работу.
Ни грамма не жалею ни потраченного времени ни тем более денег.
Подробнее в моем отчете: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=109382#post109382
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 875
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Спасибо Виталию и команде SVV моторспорт за проделанную работу.
Ты это, wofs, смотри не теряйся.:) Отписывайся периодически о том как движок по утрам прогревается: сколько оборотов выдаёт после холодного пуска, сколько по времени их удерживает, при какой температуре за бортом и т.д. Тема очень даже нужная и интересная, думаю не только нам двоим.
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
206 градусов температура масла? оно там сварилось?_)))
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Ты это, wofs, смотри не теряйся.:) Отписывайся периодически о том как движок по утрам прогревается: сколько оборотов выдаёт после холодного пуска, сколько по времени их удерживает, при какой температуре за бортом и т.д. Тема очень даже нужная и интересная, думаю не только нам двоим.
Наберу статистику - отпишусь. Торком хочу температуру двигателя помониторить. А субъективно сегодня -2, после 10 мин прогрева сел в теплую машинку - чертовски приятно!
 
Последнее редактирование:

NEO

влившийся в движение
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
145
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
wofs, А сколько сейчас прогревочные обороты двигателя?
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Дык, Виталий же не трогает обороты ХХ в обычных прошивках. Я когда прошивался, специально уточнял, чтобы ни в коем случае, ни ХХ ни ЕГР...
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
wofs, А сколько сейчас прогревочные обороты двигателя?
Понятия не имею - заводил из дома автозапуском.
На днях наберу статистику и дам всю инфу и обороты температуру.
 

NEO

влившийся в движение
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
145
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Я когда прошивался, специально уточнял, чтобы ни в коем случае, ни ХХ ни ЕГР...
Пожалуй это единственное что я бы поменял в прошивке на своей машине, первое чтобы прогревалась быстрее (тысячи до полторы поднял бы, градусов до 40, а потом плавненько до нормальных на 60 градусах), а второе чтобы не засирать дроссель и же с ним.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Пожалуй это единственное что я бы поменял в прошивке на своей машине
Пожалуй тоже дополнил бы прошивку этой полезной функцией, подожду пока Виталий в Ливны поедет
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 875
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
единственное что я бы поменял в прошивке на своей машине, первое чтобы прогревалась быстрее
дополнил бы прошивку этой полезной функцией
Ну я и говорю
Тема очень даже нужная и интересная, думаю не только нам двоим.
На сток-прошивке ДВС попросту не греется на ХХ от слова совсем. От сигналки с АЗ толку вообще никакого нет, только расход до 15л./100км (по городу) шкалит, а стёкла всё равно приходится скребком шкребыхать и пол дороги на работу ехать по приборам потому как лобовуха ещё и снутри запотевает. В салоне становится тепло только к моменту парковки у завода. По иронии вспоминается ВАЗ2101 с мех-вентилятором на движке 1,2л.
И отопитель тут не при чём. По трассе даже в мороз я езжу в жынсиках и футболочке, без шапки и перчаток, стёкла не затягивает, да ещё и температуру воздуха потом убавляю в начало красной зоны.
А за "быстрый" прогрев на ХХ благодарим конструкторов-экологов, заточивших мотор под Евро-5.:mad:
 

Партнеры

Верх