• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Что значит раньше. До джентры у меня была Нексия с 8 кл. двигателем. Высокие обороты в мороз держала в первые секунды, пока не смажется как следует, потом опускались до нормальных, сколько там, 900?

Добавлено через 16 минут
Я считаю, вы сознательно увеличиваете износ своих двигателей. Ни один специалист, моторист или чиповщик, Виталий в том числе, не сказал, что это безопасно.
Хотите, чтобы было тепло, поставьте вебасто или эбершпехер или российский котёл, не помню как называется. И не насилуйте двигатель. Стоит меньше 40 тыс.
Вот я совсем, никогда не прогреваю. Сел в тёплую машину и поехал. Экономлю своё время, ресурс своего двигателя и бензин. Котёл потребляет немного.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
720
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Что значит раньше. До джентры у меня была Нексия с 8 кл. двигателем. Высокие обороты в мороз держала в первые секунды, пока не смажется как следует, потом опускались до нормальных, сколько там, 900?

Добавлено через 16 минут
Я считаю, вы сознательно увеличиваете износ своих двигателей. Ни один специалист, моторист или чиповщик, Виталий в том числе, не сказал, что это безопасно.
Хотите, чтобы было тепло, поставьте вебасто или эбершпехер или российский котёл, не помню как называется. И не насилуйте двигатель. Стоит меньше 40 тыс.
Вот я совсем, никогда не прогреваю. Сел в тёплую машину и поехал. Экономлю своё время, ресурс своего двигателя и бензин. Котёл потребляет немного.
Так при эксплуатации авто помимо двигла, ещё много каких узлов изнашивается и я не парюсь по этому поводу, придет время, буду ремонтировать,что не получится починить,заменю.
 

NEO

влившийся в движение
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
145
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Что значит раньше. До джентры у меня была Нексия с 8 кл. двигателем. Высокие обороты в мороз держала в первые секунды, пока не смажется как следует, потом опускались до нормальных, сколько там, 900?
Раньше - до евро5, у меня у друга на машине начала 2000х годов (японец) вообще обороты держит 1500 градусов до 40 двигателя, потом падает до 1100, после 75 градусов уже держит холостые.


*Экономлю своё время, ресурс своего двигателя и бензин.*
Спорное утверждение в -20 градусов, я как-то решил поэкспериментировать, сделал вывод, что лучше 25 минут машина на холостом проработает и прогреет все что можно, чем ехать на дизеле.

Бензин экономить - ходить пешком (в разумных пределах), наш автомобиль жрет не как V8 на 500 коней, там не на чем экономить.

Если сел и поехал - идет не меньший износ, чем от плавной работы на 1500 оборотах.
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Поясняю, если выразился невнятно. Нексия была Евро -0. Вместо прогрева у меня работает Эбершпехер. Сейчас минут по 10, в морозы по 30. Двигатель тёплый, в салоне достаточно тепло, разьве что сиденье ледяное. Прогрев не нужен.
Это то, к чему я призываю вас стремиться, если вы хотите комфорта, а не к диким экспериментам над собственным двигателем.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я считаю, вы сознательно увеличиваете износ своих двигателей. Ни один специалист, моторист или чиповщик, Виталий в том числе, не сказал, что это безопасно.
Хотите, чтобы было тепло, поставьте вебасто или эбершпехер или российский котёл, не помню как называется. И не насилуйте двигатель. Стоит меньше 40 тыс.
Вот я совсем, никогда не прогреваю. Сел в тёплую машину и поехал. Экономлю своё время, ресурс своего двигателя и бензин. Котёл потребляет немного.
Так чиста паржать. Вебаста стоит с установкой 40...50т.р., а новый мотор на Джентру продавали за 50т.р.:D Вебаста конечно экономит бенз, да вот беда, высаживает АКБ, а мне до работы всего 7км ехать, наврядли успеет подзарядиться от генера. Такшта придётся ещё и АКБ домой на подзарядку таскать. Да вот проблема, мой биоресурс расходуется от таскания тяжестей, а если ещё и спину сорву, то придётся мази-таблетки-уколы покупать, так вся экономия на нет сведётся.:D

Добавлено через 1 минуту
Еще просьба такая ко всем. Давайте пока не будем обновляться,прошиваться под измененные прогревочные обороты. Тестеры все проверят тогда примем решение о обновлениях. Спасибо им за отчеты.
Больше тестеров, больше статистики!;) Айда народ прошиваться!:D
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Продолжаем, есть с чем сравнить.
На драйве отписался человек с ником segamega72.
Прошивка сток, двигатель ни чем не накрыт, картонки перед радиатором нет. Температура окружающей среды 0, температура ож=1. После пуска двигателя обороты подскочили до 2200 и за секунды опустились, теперь по замерам, все так же аремя-темп.ож.-обороты:
00:10-1-1068
00:20-2-1036
00:30-3-1031
00:40-6-1026
00:50-7-1020
01:00-8-1015
01:30-12-1000
02:00-16-990
02:30-19-976
03:00-24-950
04:00-31-892
05:00-37-880
06:00-41-868
07:00-45-861
08:00-48-858
09:00-51-849
10:00-55-837
11:00-57-832
12:00-61-808
Как видно результаты весьма неоднозначны при таких малых температурах. Надо ждать хорошего минуса для теста. Параметр AFR тестер не нашел в торке.
Но на днях будет возможность вечером проверить 2 машины на прогрев, мою и вторую, с прошивкой от Виталия, но без корректировок. Авто будут одинаковое время остывать и стоять в одной локации. Отпишусь о результате.

Добавлено через 16 минут
Обратил внимание, что до +15гр ОЖ прогревается быстро, дальше скорость прогрева падает?
Обратил.
Но у тебя ещё морозов сильных пока нет
У меня сильные морозы к январю обычно :)
На след неделе хочу поставить жиклер в пароотводящий патрубок - теперь есть с чем сравнить результат :)

Добавлено через 19 минут
Я считаю, вы сознательно увеличиваете износ своих двигателей. Ни один специалист, моторист или чиповщик, Виталий в том числе, не сказал, что это безопасно.
Да и хрен с ним, с дрыгуном. Сдохнет - поставлю новый. Простывать я не хочу - здоровье уже не то. И не только мое - ребенок мерзнет пока в школу едем + отскоблить последствия вечернего ледяного дождя с утра с лобовухи стоит огромных усилий и уменьшения ресурса лобового стекла.

Раньше я тоже думал, что все сам могу - зачем платить грузчикам? Всегда переезжал без грузчиков, а переезжал я 6 раз за последние 10- лет.
Летом пришлось делать операцию на спине - не выдержала.
За три месяца я отдал столько денег врачам, что мог бы по два раза в месяц переезжать последние 10 лет с грузчиками.

Хотите, чтобы было тепло, поставьте вебасто или эбершпехер или российский котёл, не помню как называется. И не насилуйте двигатель. Стоит меньше 40 тыс.
Раньше пользовался, когда в частном доме жил, приблудой "Северс-М" - вот классная вещь! Встал с утра, воткнул в розетку и пошел завтракать/собираться. За час подогревал ОЖ в моей Волге до 25 градусов в любой мороз. А дальше легкий старт и через пару минут в тепле.
У Вебасто для меня такой же минус, как и gentravod152 до школы 3 км, до работы 10 км, до работы жены 5 км.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Не понял
А какой минус у вебасты кроме цены?
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Не понял
А какой минус у вебасты кроме цены?
В ней нет генератора для подзарядки АКБ. Когда завожу авто - машина греясь подражает АКБ. И компенсирует затраты за запуск двигателя.
Вебаста "сидит" на АКБ во время работы + двигатель при старте съест энергию. А восполниться она за короткие мои пробеги может и не успеть...
Неизбежно придется таскать АКБ домой (на 5й этаж) для подзарядки периодически, а в моем положении это приведет к вызову грузчика, так как моя грузоподъемность на ближайший год ограничена 5 кг на каждую руку при равномерной нагрузке.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
В ней нет генератора для подзарядки АКБ. Когда завожу авто - машина греясь подражает АКБ. И компенсирует затраты за запуск двигателя.
Вебаста "сидит" на АКБ во время работы + двигатель при старте съест энергию. А восполниться она за короткие мои пробеги может и не успеть...
Неизбежно придется таскать АКБ домой (на 5й этаж) для подзарядки периодически, а в моем положении это приведет к вызову грузчика, так как моя грузоподъемность на ближайший год ограничена 5 кг на каждую руку при равномерной нагрузке.
Поправил
Хз короче. У знакомых у кого стоит не жалуются
 
Последнее редактирование:

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Поправил
Хз короче. У знакомых у кого стоит не жалуются
Webasto ThermoTop EVO 4
Номинальное напряжение, В 12
Потребляемая мощность, Вт 32
32Вт при 12В это ток в 2,6 ампера - не очень мало.

Я бы тоже не жаловался - будь у меня пробеги по утрам хотя бы км 25.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх